Результаты апробации разработанных модулей программы ПК по вопросам совершенствования практики сетевого взаимодействия УДОД
Учебный план модуля Разделы модуляКол-во часов 1Основы сетевого взаимодействия 4 2Практика освоения сетевого взаимодействия 5 3Программа дополнительного образования детей как объект мониторинга и экспертной оценки 3
Участники апробации Республика Саха (Якутия) - ДФО Пермский край - ПФО Псковская область - СЗФО Омская область - СФО Челябинская область - УФО Ярославская область - ЦФО Всего – представители 28 многопрофильных и профильных УДОД
Приоритетные формы повышения квалификации Курсы, проводимые специалистами институтов повышения квалификации. Дистанционные курсы по выбору. Научно-практические конференции, семинары, форумы, фестивали. Стажировка у опытных, интересных специалистов
Какой объем времени Вы считаете оптимальным для курсового обучения по проблеме сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей? 36 часов – 35% 72 часа – 35% 12 часов – 30%
Какая форма учебной работы для Вас наиболее продуктивна? 1.практические занятия 2.лекции 3.участие в проектных разработках 4.онлайн-семинар (веб-конференция) 5.тренинги, деятельностные игры 6.посещение учреждений 7.индивидуальные и групповые консультации 8.конференции 9.дискуссии, круглые столы 10.стажировка 11.рефераты, эссе
Вы считаете наиболее полезным результатом обучения по программе учебного курса? 1. Приобретение новых знаний. 1. Овладение практическими навыками. 3. Изучение опыта конкретных учреждений, муниципалитетов регионов. 4. Изменение (осознание) собственной позиции. 5. Установление новых деловых и личных контактов. 6. Общение с коллегами. 7. Уверенность в себе.
Спасибо за внимание!