Конкурентная среда потребительских рынков в условиях глобализации Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft Тимирьянова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурентная среда потребительских рынков в условиях глобализации Уфимский институт РГТЭУ Тимирьянова Венера Маратовна, к.э.н., доцент УИ (ф) РГТЭУ Venera.
Advertisements

Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Die Arbeit von den Schülern der 7. Klasse der Jaltschikskaja Mittelschule.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Выполнила: Чернышова Анастасия Типы рынков. Рынок несовершенной Рынок совершенной конкуренции конкуренции Монополия Олигополия Рынок монополистической.
Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie ?
Информация о социально-экономическом развитии муниципальных образований края за 9 месяцев 2011 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского.
Вопросы для проверки домашнего задания Спрос, величина и цена спроса, закон спроса. Предложение, величина и цена предложения, закон предложения. Факторы,
Рынок : содержание, сущность, категории, типология, структура и инфраструктура.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
ТЕМА 4. РЫНОК. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Рынок СУГ глазами трейдера Алексей Торгашев, Департамент продаж.
European Commission, DG Competition, [Directorate], [Unit]Rostov-on-Don, 8 September Обеспечение конкурентной среды в цепочке поставки продуктов.
Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия на основе анализа спроса и предложения.
Copyright © 2009 METRO Cash & Carry > Russia. Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry > Russia < Розничная торговля в России в 2015 г. Page 2.
Спрос – желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкреплённое денежной возможностью.
Транксрипт:

Конкурентная среда потребительских рынков в условиях глобализации Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft Тимирьянова Венера Маратовна, к.э.н., доцент УИ (ф) РГТЭУ Venera Timirjanova, PhD, Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft Konkurrenzumfeld der Warenmärkte unter den Bedingungen der Globalisierung

Национальные промышленные предприятия испытывают почти шоковую ситуацию конкуренции по цене и обновлению продукции с производителями всего мира. В условиях усиления конкуренции между товаропроизводителями снижаются цены, повышается качество товаров, благодаря доступу к мировому рынку увеличится ассортиментное предложение. У розничного предприятия открывается больше возможностей, как для дифференциации, так и для предложения покупателям лучшего соотношения качества и цены. Следовательно, глобализация для предприятий розничной торговли, как для посредников между потребителями и производителями положительный процесс. Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Die Städte der vorhandenen kaufhäusern «IKEA», «Ashan», «OBI» Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Die Städte der vorhandenen kaufhäusern «Castorama» Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Die Städte der vorhandenen kaufhäusern «Metro cash&carry» Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Die Städte der vorhandenen kaufhäusern russischen Handelsnetzes«Eldorado» Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Anteil der Netzunternehmen im Einzelhandeumsatz %. [1] 1. Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Bevölkerungsdichte Der Mensch auf 1 Meter im Quadrat Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Pro-Kopf-Einkommen der Bevölkerung Rbl. Im Monat Уфимский институт РГТЭУ

Einzelhandelumsatz pro kopf der Bevölkerung. Rbl. Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Rentabilitatsgrad (Profitieren Sie von 1 Rubel) von verkauften Waren und Dienstleistungen im Groß- und Einzelhandel Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft

Danke für die Aufmerksamkeit! Venera Timirjanova, PhD, Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft Konkurrenzumfeld der Warenmärkte unter den Bedingungen der Globalisierung Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft