Конкурентная среда потребительских рынков в условиях глобализации Уфимский институт РГТЭУ Тимирьянова Венера Маратовна, к.э.н., доцент УИ (ф) РГТЭУ Venera.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурентная среда потребительских рынков в условиях глобализации Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft Тимирьянова.
Advertisements

Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
Январь-апрель 2012 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
Январь-март 2012 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Информация о социально-экономическом развитии муниципальных образований края за 9 месяцев 2011 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского.
Показатель Единица измерения Омская область Индекс промышленного производства % к уровню предыдущего года 105,3 Добыча полезных ископаемых % к уровню.
Январь-май 2012 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Спрос – желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкреплённое денежной возможностью.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Рыночная инфраструктура - это совокупность организационно-правовых форм, опосредствующих движение товаров и услуг, акты купли-продажи, или совокупность.
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
2011 Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Вопросы для проверки домашнего задания Спрос, величина и цена спроса, закон спроса. Предложение, величина и цена предложения, закон предложения. Факторы,
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Транксрипт:

Конкурентная среда потребительских рынков в условиях глобализации Уфимский институт РГТЭУ Тимирьянова Венера Маратовна, к.э.н., доцент УИ (ф) РГТЭУ Venera Timirjanova, PhD, Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft Konkurrenzumfeld der Warenmärkte unter den Bedingungen der Globalisierung

Национальные промышленные предприятия испытывают почти шоковую ситуацию конкуренции по цене и обновлению продукции с производителями всего мира. В условиях усиления конкуренции между товаропроизводителями снижаются цены, повышается качество товаров, благодаря доступу к мировому рынку увеличится ассортиментное предложение. У розничного предприятия открывается больше возможностей, как для дифференциации, так и для предложения покупателям лучшего соотношения качества и цены. Следовательно, глобализация для предприятий розничной торговли, как для посредников между потребителями и производителями положительный процесс. Уфимский институт РГТЭУ

Города присутствия магазинов IKEA, Ashan, OBI Уфимский институт РГТЭУ

Города присутствия магазинов Castorama Уфимский институт РГТЭУ

Города присутствия магазинов METRO Cash & Carry Уфимский институт РГТЭУ

Города присутствия магазинов сети «Эльдорадо» Уфимский институт РГТЭУ

Доля сетевых предприятий в обороте розничной торговли в 2009г., % Уфимский институт РГТЭУ

Плотность населения (на 1 января 2009г.) Уфимский институт РГТЭУ

Среднедушевые денежные доходы населения (2010г., руб. в мес.) Уфимский институт РГТЭУ

Оборот розничной торговли на душу населения в фактически действовавших ценах, руб. Уфимский институт РГТЭУ

Уровень рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг в оптовой и розничной торговле в 2009г. Уфимский институт РГТЭУ

Конкурентная среда потребительских рынков в условиях глобализации Уфимский институт РГТЭУ Тимирьянова Венера Маратовна, к.э.н., доцент УИ (ф) РГТЭУ Venera Timirjanova, PhD, Ufaer Institut der Russischen Staatlichen Universität für Handel und Wirtschaft Konkurrenzumfeld der Warenmärkte unter den Bedingungen der Globalisierung