Доклад Учитель начальных классов Гриднева Л.А. МОУ «ООШ с.Клевенка» 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Выбери три слова» Цель: Проследить за формированием орфографического навыка с учётом этапа работы над орфографией.
Advertisements

Найди лишнее слово Найди лишнее слово Цель: развивает умение выделять в словах общий признак, развивает мышление, закрепляет правописание ВСЕВОЗМОЖНЫХ.
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.
Развитие творческих способностей через игровую технологию Тема : Учитель МОУ СОШ 1 Михнева Татьяна Николаевна.
Он лежать совсем не хочет Если бросишь – он подскачет, Бросишь снова – мчится вскачь. Угадайте? Это… мяч Упадет – поскачет, Ударят – не плачет Это …
Филиппова Елена Анатольевна. Учение должно быть с увлечением, но не c мучением. Соловейчик.
А.М. Горький писал: Ребёнок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, играет всем и познаёт окружающий.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
Игры на воде. «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» Описание игры Дети стоят в шеренге по одному лицом к берегу и держатся руками за плот, шест или другой предмет это «лодки.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
Дыхательная гимнастика Подготовила: Воспитатель старшей группы Садыкова Ф.Р. МДОУ «Д/с 125 к.в» г.Магнитогорск.
Гимнастика для глаз. Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о здоровье, о важности зрения.
Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «Прибавление к числу 7 однозначных чисел» Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района.
Дим Димыч решил выполнить задание по информатике, но все что изучал забыл. Помогите ему вспомнить! Сколько цифр помогут закодировать любую числовую информация?
Транксрипт:

Доклад Учитель начальных классов Гриднева Л.А. МОУ «ООШ с.Клевенка» 2011 год

На уроках русского языка

.Игра «Выбери три слова» На 9 карточках записаны девять слов: 1-й набор: рыбка, вьюга, чулок, дубки, варенье, чучело, ручьи, чум, гриб. 2-й набор: подъезд, склад, ворона, град, съемка, клад, ворота, подъем, воробей. Двое берут по очереди карточки, выигрывает тот, у кого первого окажутся три слова, имеющую одинаковую орфограмму.

Игра «Выбери три слова» чулок чучело чум рыбка дубки гриб вьюга варенье ручьи

. Игра « Почтальон» Почтальон раздает группе детей (по 4-5 чел.) приглашения. Дети определяют, куда их пригласили. парк огород школа доро-ки гря-ки кни-ки бере-ки кали-ка обло-ки ду-ки реди-ка тетра-ки ли-ки морко-ка закла-ки

. Игра « Шифровальщики» Играют в парах: один в роли шифровальщика, другой - отгадчика. Шифровальщик задумывает слово и шифрует его. Играющие могут попробовать свои силы в расшифровке словосочетаний и предложений. жыил ански кьоинк лыжи санки коньки

Найди «лишнее слово» МАК КОШКА КОРОВА ЛУК СОБАКА ЛИСА РОМАШКА КОРОВА ВОЛК РОЗА ВОРОБЕЙ МЕДВЕДЬ

Заменить словосочетания одним словом: промежуток времени в 60 минут, - военнослужащий, стоящий на посту, - ребенок, любящий сладкое, - очень смешной фильм.

Закончи предложения: У Ромы и Жоры есть …………. Однажды они пошли …………. Вдруг из кустов…………….. Потом ребята долго вспоминали как……..

Составь рассказ по опорным словам: зима, снежок, морозец, деревья, холод, снегири

Игра «Паутинка» Цель: учить детей правильно применять слова приветствия. Содержание: Ученики сидят в кругу. У учителя в руках клубок ниток. Он бросает клубок любому из учеников. «Доброе утро, Саша! Мы рады тебя видеть в хорошем настроении!» Саша держит нитку, а клубок бросает дальше: «Привет, Сергей!» Сергей держит нитку, а клубок бросает дальше: «Здравствуй, Оля!» и т. д. Когда все дети поздоровались, у них в руках получилась «паутинка». Учитель: «Посмотрите, дети, сколько дорожек дружбы от нас протянулось друг к другу. Давайте подымем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную крышу.

На уроках математики

Игра «Карусель» 5+3 =8 8+2= =9 9+3= = =5

Игра «Кто быстрей расставит стрелки»

Игра «Не скажу!» Игроки садятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, называя при этом числа по порядку, но вместо нечетных чисел говорят «не скажу!» или можно хлопок в ладоши. Например: не скажу, 2, не скажу, 4, не скажу, 6... Кто ошибся, выбывает из игры.

Игра «Быстро занять места!» Учащиеся разбегаются по всей площадке, собирают на полу жетончики с номерами. Учитель произносит команду: «Быстро занять места!» Дети спешат занять свои места, согласно тем цифрам, которые имеются на их жетонах, по порядку (по возрастанию, по убыванию; слева четные, справа нечетные).

Игра «Передай кубик» Цель: закрепить знание последовательности чисел. Содержание: На первую парту каждого ряда ставится пластмассовый цветной кубик. По сигналу учителя кубик передается каждому ученику по очереди, с называнием чисел по порядку, пока не возвратится обратно на первую парту. Затем точно так же передают кубик с называнием чисел по убыванию, называя каждое предыдущее число. Ряд, закончивший передачу кубика первым, побеждает. Игра повторяется 23 раза.

Игра «Сколько нас без одного?» Ученики выстраиваются в ряд и пересчитываются. Например, всего семь ребят. «Нас семь.» говорит последний. «Один ученик ушел (уходит). Сколько осталось?» Все ученики класса должны ответить: «Шесть». Шестой говорит: «Нас шесть. Один ушел (уходит)». Класс: «Осталось пять» и т. д.

Физминутка на развитие внимания. Сколько точек будет в круге - Столько раз поднимем руку. Сколько ёлочек зелёных, Столько выполним наклонов. И присядем столько раз, Сколько уточек у нас. На носочки встанем, Потолок достанем, и тихонько сядем

На уроках окружающего мира

Игра «Считаем звезды» Считаем звезды по одной. Одна вверху. Значит, поднимаем глаза кверху. Считаем – «раз!». Другая звезда внизу. Опускаем глаза вниз и считаем – «два!». Интересно, сколько звезд ты сосчитаешь за полминуты?

Игра «Рисуем звезды». Очень утомительно считать звезды. Гораздо легче рисовать их. Сначала закрой глаза и досчитай до 15- ти. Затем открой глаза и нарисуй взглядом четырехконечную звезду. Бывают и такие звезды. Ты уже умеешь делать это: взгляд вправо, затем влево, потом кверху и, наконец, вниз. А теперь нарисуй взглядом Луну. Просто возьми и обведи ее диск. 5 кругов влево и 5 кругов вправо. Замечательно вышла Луна. Теперь спокойно посмотри снова на звезды.

Игра « Ты – паровой молот» Теперь ты – паровой молот. Сначала он поднимается вверх. Это сделают твои собственные плечи. Ну-ка, подними их к верху. А потом молот падает вниз. Вот именно, падает. Пусть твои плечи тоже упадут. Полностью. Не забудь дышать. Плечи вверх – делай вдох. Плечи вниз – делай выдох. Пусть твой паровой молот немного поработает. Сколько ему это захочется.

Игра «Ты – пароход» Теперь ты – пароход. Такие пароходы были когда-то давным-давно. У них по обеим бортам были такие огромные колеса, которые и помогали пароходу двигаться вдоль по реке. Мы с тобой тоже можем сделать такие колеса. Для этого надо приставить руки к плечам и делать круговые движения. Полный вперед! Раз – два - три-четыре! Теперь назад! Раз – два - три-четыре! Прокатись по речке туда - сюда, раз пять или шесть.

Упражнение «Шарик» Необходимо проводить упражнение на расслабление мышц живота. Например, упражнение «Шарик» (надуваем шарик, лопнул шарик). Сохранение высокой работоспособности и здоровья детей в значительной степени зависит от умения правильно дышать. Дышать нужно через нос, обращать внимание на выдох: - подуем на одуванчик - подуем на пушинку - изобразить писк комара - изобразить жужжание пчелы Когда дети дышат через нос, поступает больше кислорода в лёгкие.

Игра-пантомима При изучении темы "Мои животные" изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами.

Задание «Нарисуй свое настроение»

С целью закрепления знаний природоведческого характера используются игры: «Летает не летает», «Ловля птиц», «Белые медведи», «День и ночь», «Море волнуется», «Щука и караси».