…В отличие от взрослых, ребёнок дошкольного и младшего школьного возраста занимаясь изобрази- тельной деятельностью, не просто фиксирует объект или действие, не просто «выплёскивает» эмоции и переживания на поверхность листа, а живёт своей работой, ощущая себя неотъемлемой частью того вир- туального мира, который он сам же и создал. Поэтому, детский рисунок, представляющий собой сложную формулу особого мироздания, стоит рассматривать как некий феномен, возможности которого ещё до конца не изучены…
…В данном альбоме представлены «черновые» рисунки отдельно взятого ребёнка, передающие весь «спектр» размышлений и поисков активно формирующейся творческой личности дошкольного и школьного возраста…
…При внимательном изучении детских рисунков, можно встретить знакомые мотивы, удивительным образом перекликающиеся с творчеством знаменитых художников, о существовании которых начинающие рисоваль- щики даже пока и не подозревают…
…P.S. Детский рисунок уже «находит» своё место в современном мире бизнеса и социальной рекламы…