Методы и программы коррекции навигационной ошибки в задачах логистики Метод построения системы опорных точек для коррекции навигационной ошибки систем глобального позиционирования и определения координат.
Истинная и спутниковая система координат
Различия Система координат Глобальной Навигационной Спутниковой Системы Традиционная система координат
Откуда берется погрешность Дискретность определения разницы во времени Преобразование к традиционной системе координат Прогностический характер определения параметров орбит Ограниченное количество опорных точек коррекции
Методы и программы коррекции навигационной ошибки Система базовых станций Система виртуальных базовых станций Метод построения системы опорных точек для коррекции навигационной ошибки систем глобального позиционирования и определения координат
Система базовых станций
Система виртуальных базовых станций
Метод построения системы опорных точек для коррекции навигационной ошибки систем глобального позиционирования и определения координат Использование показаний мобильных терминалов в связке с картографическим материалом для вычисления локальной коррекции ГНСС в настоящий момент.
Автодороги это протяженные стационарные географические объекты, с высокой долей вероятности ограничивающие внутри себя транспортные потоки Характеристики транспортных потоков с высокой долей вероятности определяют транспортную систему и при накоплении представительного объема данных, получаем базу для расчета розы поправок на текущий момент в данном месте
Определение точек перегиба Метод наименьших квадратов Выделение представительных участков Gnuplot, как инструмент анализа рассчитанных данных Сравнение обсчитанных по методике траекторий с исходными
Сравнение траекторий ИсходныеРассчитанные
Как видно из предыдущего слайда траектория состоящая из длинных прямолинейных участков остается представительной более того, каждых такой участок из множества точек сворачивается в уравнение вида Y=aX+b решение системы для двух соседних участков дает точку изменения траектории, которая может быть принята, как точка характеристики участка транспортной сети.
И поведение этой характерной точки совпадает с поведением «розы поправок» ГНСС для данной конкретной местности и включает в себя учет не только традиционно учитываемых погрешностей, но и влияние локальных факторов, состояние атмосферы, техногенные факторы и т.д.
Роза поправок