Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. www.arhnet.info Архангельск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
SEO завтрашнего дня. Что такое SEO? Задача SEO? Привлечь на сайт целевых посетителей Превратить их в клиентов.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Привлечение клиентов путем продвижения салона и услуг в сети Интернет.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
Есть 2 способа создания сайта: Ручной С использование конструктора.
Транксрипт:

Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск

Качественный сайт Хорошее и качественное содержание (контент). Удобный и качественный дизайн. Удобство использования.

Как создать качественный сайт? Самое главное – это ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. С интересом относиться к проекту, постоянно его совершенствовать. Ориентироваться на профессионалов. Изучать успешные проекты. Читать литературу, изучать «туториалы».

Как создать качественный сайт? Ссылки по теме:

Пути и возможности Обмен ссылками и баннерами. Добавление в тематические каталоги. Поисковая оптимизация (SEO). Продвижение в социальных сетях (SMO). Работа с общественностью. Другие пути получения посетителей.

Целевая аудитория Прежде чем приступить к продвижению, необходимо определиться с целевой аудиторией. Возраст Интересы Образование Исходя из этого можно определить: Места, где будет проект продвигаться Рекламные лозунги, обращения у аудитории Элементы дизайна и оформления Информационное наполнение (контент)

Обмен ссылками и баннерами Привлечение новых посетителей. Рост ТИЦ и PR. Создание имиджа, повышение узнаваемости. Обмениваться с тематическими сайтами. Следить за качеством баннеров. Использовать специализированные обменные сети. Примеры: partner.yandex.ru,

Добавление в каталоги В первую очередь DMOZ.org, yaca.yandex.ru, Выбирать качественные каталоги. Участие в рейтингах. Добавиться в Рамблер. Повышается ТИЦ, PR и количество посетителей.

SEO – поисковая оптимизация Комплекс мер направленных на получение посетителей из поисковых систем. Google.ru Yandex.ru Rambler.ru Gogo.ru Aport.ru Webalta.ru Yahoo.com MSN.com

SEO – начальная оптимизация сайта Для начала необходимо определить ключевые слова. Пример: direct.yandex.ru. Грамотно-составленные тексты с использованием ключевых слов. Использование ссылок в текстах с ключевыми словами. Использование и заполнение тэгов,,,. Использовать robots.txt (директива Disallow: /example/. Подробнее на www. robotstxt.org.ru) Использовать страницы ошибок 404, 403 (ErrorDocument 404 /404.shtml. Подробнее на www. htaccess.net.ru ). Использовать атрибут alt= (

SMO – оптимизация в соц. сетях Создание сообществ по интересам или в поддержку Вашего проекта. Вести активную деятельность, общаться с людьми.

PR – работа с общественностью Проведение акций, розыгрышей. Публикация новостей проекта, организация рассылки. Для рассылки можно использовать Организация и ведение блога. Организация трансляций на блогохостингах. Обратная связь. Примеры: ЖЖ, Я.ру, blog.ru. Работа со СМИ (рассылка пресс-релизов).

Другие пути получения посетителей Публикация своих материалов на других сайтах. Организация RSS-ленты и её добавление на rss-каталоги. Участие в форумах. Предложить посетителям бесплатно скачать интересный контент. Написать несколько интересных статей с заголовками вида «10 самых….», «51 способ…» и т.д. Люди ценят свое время. … искать любые другие легальные способы.

Планирование Все меры и действия необходимо четко спланировать. Фиксировать результаты – возможность анализа ошибок или достижений.

Регулярные обновления Уникальное содержимое. Создавать, искать или переводить интересные для аудитории материалы. Привлечение аудитории в работе над содержимым проекта (голосования, публикация новостей, комментарии, оценки, обзоры, форум и т.д.). Регулярные обновления формируют постоянную аудиторию и привлекают поисковые системы.

Эффективный сайт – это реальность. Спасибо за внимание! Презентацию мастер-класса можно получить по адресу: