ООП и Java
ООП 1.Абстракция 2.Инкапсуляция 3.Наследование 4.Полиморфизм 5.Класс 6.Объект 7.Прототип
ООП и JAVA Объекты Классы Наследование Интерфейсы Пакет
Объекты
Преимущество использования объектов Модулярность Инкапсуляция данных Повторное использование Упрощение механизма добавление функционала и отладки поведения
Класс class Bicycle { int cadence = 0; int speed = 0; int gear = 1; void changeCadence(int newValue) { cadence = newValue; } void changeGear(int newValue) { gear = newValue; } void speedUp(int increment) { speed = speed + increment; } void applyBrakes(int decrement) { speed = speed - decrement; } void printStates() { System.out.println("cadence:" + cadence + " speed:" + speed + " gear:" + gear); }
Наследование
Интерфейс interface Bicycle { // wheel revolutions per minute void changeCadence(int newValue); void changeGear(int newValue); void speedUp(int increment); void applyBrakes(int decrement); } class ACMEBicycle implements Bicycle { // remainder of this class // implemented as before }
Пакеты
Q&A