Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, 14-21 ноября 2003 г. Вопросы мониторинга рынка сотовой связи (Презентация) Докладчик – Добрин Павел Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ЗАО "Современные Телекоммуникации", ноябрь 2011 г. 1 Деятельность исследовательской компании «Современные Телекоммуникации» по информационно-аналитическому.
Advertisements

«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Средства контроля исполнительской дисциплины в арсенале современных систем управления документами.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
630090,Новосибирск, ул. Мусы Джалиля : тел: (+7)(3832) , тел/факс:(+7) (3832)
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Транксрипт:

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Вопросы мониторинга рынка сотовой связи (Презентация) Докладчик – Добрин Павел Сергеевич ООО "Современные Телекоммуникации" тел ,

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Актуальная и достоверная информация о рынке сотовой связи позволяет: снижать финансовый риск; координировать стратегию компании; оценивать деятельность своей компании, партнеров и конкурентов; повысить доверие к рекламе; улучшить эффективность функционирования компании.

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Мониторинг рынка сотовой связи – это специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием его элементов, явлений и процессов, происходящих на рынке с целью их оценки, контроля или прогноза.

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г.

Преимущества создания маркетинговой информационной системы улучшение взаимодействия всех подразделений компании за счет использования актуальной, своевременной и достоверной информации; повышение качества планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий; повышение качества анализа издержек компании и прибыли; повышение оперативности в принятии и уточнении решений; избежание или смягчение кризисов.

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Актуальность разработки базы данных операторов 3G сравнительно большой объем информации о компаниях-лицензиатах и компаниях-операторах и развертываемых ими сетях 3G в мире, неудобство неформализованного учета и обработки этой информации; постоянное изменение и уточнение информации вследствие динамичности развития рынка сотовой связи в мире (появление новых лицензиатов и операторов, активные процессы слияния компаний, рост покрытия территорий и абонентской базы, и т.п.); потребность в актуальной информации о внедрении сетей 3G в мире для принятия правильных решений участниками российского рынка сотовой подвижной связи; отсутствие на рынке готового электронного информационно- аналитического продукта, удовлетворяющего требованиям актуальности и полноты сведений.

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г.

Общие сведения о компании

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. История компании

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Акционеры компании

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Сведения о развитии сети

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Сведения о лицензии

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Сведения о частотах

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Базовые услуги и тарифы

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Торговые марки

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Прогноз развития сети

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Карта покрытия

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Новости

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Отчет о компании

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Отчет по стране (лист1)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Отчет по стране (лист2)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Отчет по стране (лист3)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Отчет по холдингу (лист 1)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Отчет по холдингу (лист 2)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Отчет по холдингу (лист 3)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Итоговые данные о сетях 3G (лист 1)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Итоговые данные о сетях 3G (лист 2)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Итоговые данные о сетях 3G (лист 3)

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Типовой цикл работ по ведению базы данных

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Спасибо за внимание ! Контактная информация: т. +7 (095)