Политика гендерного равенства и Национальные механизмы по гендерному равенству в РФ и в странах СНГ (сравнительный анализ). Баскакова М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальные планы и механизмы продвижения гендерного равенства: опыт Республики Молдова Валентина Бодруг-Лунгу, Президент НПО «Гендер-Центр»
Advertisements

Равенство в законодательстве: опыт Республики Молдова Людмила Боргула, Депутат Парламента Республики Молдова.
ТЕЗИСЫ Выступление председателя общественной организации «Женщины с высшим образованием Республики Таджикистан» на тему « Нужды и приоритеты для образования.
Средняя школа 4 г. Петропавловск. Государство Международные организации Зарубежные страны Бизнес Система образования Религиозные институты Политические.
Равенство возможностей: оптимизация межведомственного взаимодействия в Саратовской области Елена Ярская-Смирнова, Эльмира Наберушкина, Екатерина Пашинина.
Ликвидация дискриминирующих социальных и культурных моделей поведения В соответствии со статьей 5 КЛДЖ, Правительствам необходимо принимать меры по искоренению.
Состояние и перспективы развития проекта «Папа – школа» в г.Минске и в Республике Беларусь ГУ Минский городской Центр социального обслуживания семьи и.
ОБЗОР НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА СООТВЕТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ РЕЗОЛЮЦИЯМИ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН ПО.
Образование СНГ 8 декабря 1991 года в местечке Вискули под Минском высшими руководителями Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины было подписано.
L/O/G/O Роль Уполномоченного по правам ребенка в разработке и реализации региональной Стратегии действий в интересах детей Уполномоченный по правам ребенка.
Встреча участников сети практиков в области миграции и денежных переводов ( МИРПАЛ) Сложности и перспективы развития сети МИРПАЛ в Республике Таджикистан.
Человеческий капитал. План : 1. Понятие человеческого капитала 2. Типы и виды человеческого капитала 3. Факторы влияющие на состояние. Азербайджан
Український Жіночий Фонд КАНАДСЬКИЙ ФОНД ПІДТРИМКИ МІСЦЕВИХ ІНІЦІАТИВ.
Равенство в коллективных переговорах. Включение или отсутствие положений о недискриминации и/или положений о равенстве в коллективные договоры является.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
Шестой региональный форум по государственным закупкам 2010, Стамбул Агентство по государственным закупкам товаров, работ и услуг при Правительстве Республики.
Конституция Республики Узбекистан Статья 46. Женщины и мужчины имеют равные права. Работа Мирзахмедова Рустама.
ЖЕНЩИНЫ В ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ – ИМПУЛЬС РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА д.э.н. Калабихина Ирина Евгеньевна МГУ им.М.В.Ломоносова, ЭФ,
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
UNIFEMUNIFEM Женский Фонд Развития ООН (ЮНИФЕМ) Женщины хотят жить в мире без насилия, в мире, в котором нет места ненависти и бедности, где все обладают.
Транксрипт:

Политика гендерного равенства и Национальные механизмы по гендерному равенству в РФ и в странах СНГ (сравнительный анализ). Баскакова М.

Национальный механизм гендерного равенства существует, если есть правовое обеспечение, организационное обеспечение, финансовое обеспечение образовательно-просветительская деятельность. информационное обеспечение (статистика) обеспечивается открытость деятельности

Гендерное равенство и специальное законодательство специальное законодательствострана О государственных гарантиях равноправия мужчин и женщин и равных возможностях их реализации Таджикистан О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин Киргизия О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей мужчин и женщин Казахстан Закон об обеспечении гендерного равенства,Азербайджан НЕТРоссия НЕТАрмения Закон об обеспечении равных возможностей для женщин и мужчин Молдова

Стержневые элементы национальных механизмов по гендерному равенству структурастранаАдминистративная принадлежность Национальный совет по вопросам женщин, семьи и гендерному развитию Кыргызстанпри Президенте Национальная комиссия по делам женщин и семейно-демографической политике Казахстанпри Президенте Государственный комитет по проблемам семьи, женщин и детей Азербайджанв составе кабинета министров Управление по проблемам семьи, женщин и детей АрменияВ составе Министерства труда и социальных вопросов Комиссия по гендерному равенству Дирекция равных возможностей и семейной политики Молдовапри Правительстве Министерство здравоохранения и социальной защиты Департамент организации социальной защиты населения Комиссия по делам семьи, женщин и детей РоссияМинздравсоцразвития Государственная Дума

Отсутствие в государственной политике гендерной составляющей вычеркивает из сферы интересов государства такие вопросы как искоренение дискриминации по признаку пола, социального неравенства, преодоление традиционных стереотипов в отношении гендерных ролей в обществе, гендерного равенства и т.д., снижает эффективность самой социальной политики.

Гендерный состав работников структур, входящих в национальные механизмы по гендерному равенству

финансовое обеспечение образовательно-просветительская деятельность. информационное обеспечение (статистика) обеспечивается открытость деятельности