Аудит действующих линеек СТМ и способы повышения их эффективности Как определить «нужное» место СТМ в рамках конкретной товарной категории. Новое в требованиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализовано велосипедов 12 лет на рынке КОМПАНИЯ ВЕЛОРУСС WWW. VELORUSS.RU.
Advertisements

Особенности развития СТМ в сегменте DIY VI международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНСЕРВЫ. Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных,
Продажа услуг сертификации систем менеджмента Алексей Семенцов/ РСВС и Хенш Академия/
НОВАПРОДУКТ УКРАИНА. Официальный дистрибьютор торговых марок «Fruitose® S» производства компании ГАЛАМ (Израиль), занимающей 1 место в мировом рейтинге.
Партнёр Директор Лебедева Нонна Ивановна Зам.директора Воробьева Нонна Эдуардовна Зам.директора по СМ Соколова Надежда Адольфовна.
Name of chairman Корпоративные системы качества. Name of chairman.
Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.
Опыт автоматизации пивоваренных производств на платформе 1С:Предприятие 8 Гвоздев Евгений Начальник отдела бизнес-анализа ООО "Белсофт-Борлас групп"
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Решения Cisco для организации Wi-Fi сетей Москва, 12 июля 2013 г.
Франчайзинговое предложение. Сеть Эко-Лавка - это: Натуральные, экологически чистые продукты, выращенные и произведенные без химикатов, гормонов роста.
ТАВРИЯ В У Юй Фей, Ма Шуай, Чжан Тин, гр. ОВ-082 Руководитель к.э.н., доцент Ковтуненко К. В.
Стратегической целью нашей компании является создание и постоянное развитие интенсивной системы дистрибьюции, формирующей в короткие сроки максимальное.
Классификация процессов по ENAPS European Network of Advance Performance Studies Вторичные процессы Поддержка (финансовый менеджмент, управление персоналом,
Необходимые и используемые рекламные мероприятия : информация на сайте, буклеты, листовки, наружная ТВ и радиореклама, размещение в СМИ с посылом о том,
БИОРАЗЛАГАЕМАЯ ПОСУДА ИЗ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ экологически безопасная продукция Производство и применение одноразовой посуды из биоразлагаемых материалов.
Транксрипт:

Аудит действующих линеек СТМ и способы повышения их эффективности Как определить «нужное» место СТМ в рамках конкретной товарной категории. Новое в требованиях «АТБ-маркет» к сотрудничеству с производителями СТМ. Инновации в СТМ. Успешный опыт сотрудничества. Новые проекты СТМ Анна ЛЮБИМОВА, Начальник отдела развития собственных торговых марок «АТБ-маркет»

ТМ «Выгодная цена всегда»

ТМ «Веселая ферма»

ТМ «Добрий кухар»

ТМ «Sladko»

ТМ «Foods & Goods Selected»

Долгосрочные партнерские отношения залог успеха (пример из Европы) деятельность поставщик Aldi с... компания Stute Zamec Papst & Richard (Berentzen) Dalli Storck Stollenwerk Deinhard/Henkell Stollwerck Wünsche Hochland De-Vau-Ge Nölke Lorenz соки, джемы, консервированные фрукты сухие супы алкоголь моющ. ср-ва, стиральные порошки сладости консервированные овощи вино, игристое вино шоколад электроприборы, текстиль, ит.д. сыр каши, мюсли куриные деликатесы соленые снэки нач. 60х 60е нач. 70х 70е нач. 80х 80е

Контроль качества для пищевой продукции наличие сертификата на систему управления безопасностью пищевой продукции в соответствии с требованиями ISO 22000, для непродовольственной продукции наличие сертификата на систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO наличие документа с полными результатами внешнего аудита, проведенного международно-признанными сертификационными и сюрвейерными компаниями, для пищевой продукции на соответствие требованиям ISO 22000, HACCP, BRC, IFS.

Успешный опыт сотрудничества

Динамика продаж чипсов со вкусом кетчупа ТМ «Pirate»

Успешный опыт сотрудничества

Динамика продаж напитка сильногазированного Мохито ТМ «Мажорна»

Доминирующая выкладка

Реклама на фасадах магазинов

Рекламные материалы внутри сети, акционная активность

Размещение товаров под СТМ во всех рекламных материалах сети

Спасибо за внимание!