Новый сериал «Ура! Барбоскины!» уже вышел на телеэкраны. В октябре и ноябре 2011 года – показ 5 новых серий в неделю в «Спокойной ночи, малыши»!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «Дрофа-Медиа» Российский производитель настольно-печатных развивающих игр Более 10 лет на рынке.
Advertisements

Издательство «Дрофа-Медиа» Представляет веселую Социально-политическую игру « Выборы президента» « Выборы президента» Представляет веселую Социально-политическую.
Компания «Ра тойс» представляет настольную игру «Затмение» (Eclipse) по 3-ей части знаменитой саги. Данная игра позволяет почувствовать себя стратегом,
Издательство «Дрофа-Медиа» представляет серии настольно-печатных игр для детей дошкольного возраста 01 марта 2010 года.
Тел.: (495)
Издательство «Дрофа-Медиа» Апробация настольно-печатных игр.
«Дрофа-Медиа» представляет Издательство. «Кто быстрее?» серию настольных игр.
Презентация радиостанции Вести 97,6 FM. 5 февраля 2008г. в 6:00 на частоте 97,6 FM в Москве впервые прозвучали позывные новой радиостанции. "Вести-FM"
Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
Рабочие тетради и пособия для детей Серия развивающих тетрадей «Академия солнечных зайчиков» Издательство «Творческий Центр СФЕРА» Москва, ул. Сельскохозяйственная,
Event -агентство Фейерверк волшебства радо предложить Вам концепцию эксклюзивной тематической программы проведения Вашего праздника. Здравствуйте! Живи.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Каталог детской одежды Весна-лето- осень Сериал « Маша и Медведь » стал глотком свежего воздуха в анимационном пространстве, заселенном американскими.
Итоги 2013 года и планы на 2014 год. Pr и рекламные проекты бренда Choupette в 2013 году Работа со СМИ Социальные медиа Pr-проекты «Галерея звезд» Благотворительность.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ. ПРОГРАММА-АКЦИЯ «ВРЕМЯ ДОБРЫХ ДЕЛ» В конце ноября 2007 года программа «Время добрых дел», разработанная Фондом, получила официальную.
Транксрипт:

Новый сериал «Ура! Барбоскины!» уже вышел на телеэкраны. В октябре и ноябре 2011 года – показ 5 новых серий в неделю в «Спокойной ночи, малыши»!

«У РА ! Б АРБОСКИНЫ !» – КОМЕДИЙНЫЙ МУЛЬТСЕРИАЛ. Собачья жизнь – так говорят про нелегкое и безрадостное существование. Однако в сериале «Ура! Барбоскины!» все наоборот! Сериал повествует об одной веселой собачьей семье, живущих в собачьем мире, но очень похожим на современный мир людей. Действие разворачивается в квартире Барбоскиных и во дворе. Барбоскины – семейство очень необычное, потому что каждый член семьи имеет свой яркий и своеобразный характер. В сериале 9 основных персонажей. Драматургически каждая серия будет строиться, как набор анекдотических ситуаций, происходящих между членами семьи, нанизанных на единую сюжетную линию. Все серии сюжетно независимы друг от друга и кроме глобально предлагаемых обстоятельств никак не пересекаются.

К ОМПАНИЯ «Д РОФА -М ЕДИА » ОБЛАДАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ НА ВЫПУСК РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ПОД БРЕНДОМ «Б АРБОСКИНЫ ». В начале ноября 2011г. выходят первые новинки развивающей серии с Барбоскиными для детей от 3 лет.

Р ЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА Готовятся к выходу новинки (выпуск до конца 2011г.): развивающая серия игр для детей 3-5 лет электровикторина серия игр на магнитах игры для обучения чтению игры ходилки с персонажами русское лото часики Играйте и получайте призы! В наступающем 2012 году, стартует новая акция с подарками для покупателей от компании «Дрофа- Медиа». Подарки! В каждой игре ребенок найдет свой подарок – наклейки с персонажами мультфильма, а также наклейку, которая может участвовать в акции в 2012г! Новинка – игра на магнитах «Коллекция» – выход в ноябре 2011г. «Спокойной ночи, Малыши» – телеканал Россия1 – 3 млн. ежедневной аудитории! а также…

К ОНТАКТЫ По всем вопросам обращайтесь к Вашему менеджеру тел.: (495) , г. Москва Удачи в делах!