Заказчик: Европейский строймаркет «MANE» / «Зебра MANE» Задача: Малобюджетным способом (бюджет р.) проинформировать и увеличить продажи в г.Екатеринбурге нового напольного строительного материала для дома – кварцвиниловая плитка, которая влагостойкая и устойчива к большим нагрузкам. Решение: Было предложено изготовить из нового материала «полосы Зебры», нанести логотип MANE и разместить их на тротуаре в центре города, продолжив настоящую «зебру», тем самым каждый мог убедиться, что новый материал очень устойчив к воде и повышенным нагрузкам. После размещения «паркетной Зебры», была размешена во многих СМИ следующая новость: «Впервые в Екатеринбурге появилась новая пешеходная «Зебра» ! На улицах Екатеринбурга появились необычные пешеходные переходы. Ни в одном другом городе России подобных переходов нет. На ул. Шварца (около ТГ «Дирижабль») и на ул. Вайнера (около Дома Книги) разметка пешеходных переходов теперь проходит не только по проезжей части, но и по тротуару! Стандартная белая «зебра» продолжается на пешеходных дорожках полосами кварц-виниловой плитки, похожей на высококачественный паркет. Идею уникальной дорожной разметки воплотили в жизнь специалисты Европейского строймаркета MANE. Авторы уверены, что такой доброжелательный дизайн «зебры» может способствовать обеспечению безопасности движения. Теперь пешеходы будут гораздо реже переходить дорогу в неположенном месте, большинство предпочтет пройтись по красивому «паркету» и далее – по уже привычной «зебре». Жителям Екатеринбурга хорошо известно, что летом 2009 года с некоторых участков улиц практически исчезли пешеходные «зебры» - белая разметка, стершаяся за зиму, так и не была восстановлена. Зато полосам из кварц-виниловой плитки такая участь не грозит. В отличие от краски, они могут выдержать продолжительные испытания водой, непогодой и повышенными нагрузками. Если бы вся разметка пешеходных переходов выполнялась с помощью кварц-виниловой плитки, городские «зебры» не пришлось бы реставрировать каждый год.» Результат: 1. Эта новость получила широкую огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание горожан. В частности, новость о «паркетном» пешеходном переходе сообщили ИА Justmedia.ru, ТВ «4 канал» (один из самых рейтинговых местных телеканалов), бизнес-портал dkvartal.ru, портал Uralweb.ru, «Медиа пилот Online», радио Gorodfm и другие известные СМИ. Общее количество «контактов» этой новости составило человек. Еще более 55 тыс. человек лично прошлись по необычным паркетным «зебрам». Многие горожане даже специально приезжали по указанным адресам, чтобы своими глазами увидеть уникальное оформление пешеходной «зебры» и пройтись по кварц-виниловому «паркету». Дорожное новаторство MANE вызвало активные дискуссии на форумах в Интернете. 2. Увеличение продаж (по сравнению с предыдущим месяцем): 1) первый месяц +170% (увеличение в 3,5 раза) 2) второй месяц +206% (увеличение в 4 раза)