Культура переговоров и подход к коллективным переговорам в Швеции Презентация шведских экспертов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профсоюзы: Подготовка переговоров по межотраслевому соглашению о сотрудничестве.
Advertisements

Качество в ведении коллективных переговоров Опыт Швеции.
Переговоры как способ урегулирования конфликтного взаимодействия Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА.
Роль организаций в период кризиса Презентация шведских экспертов.
Подготовка и проведение переговоров руководителя.
Развитие системы услуг и деятельности ОР в соответствии с потребностями членов Презентация Йорана Тругена.
Ведение переговоров и разрешение конфликтов "Умение общаться с людьми - это товар и я заплачу за него больше, чем за что-либо другое на свете." (Джон Д.
Эффективные переговоры Демчук Артур Леонович МГУ имени М.В.Ломоносова LEAD CIS Cohort 4.
Общение наивысшая радость, дарованная людям. Кеннет Томас.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку ОРКСЭ "Моральный долг"
Медиация как альтернативный метод разрешения споров Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИРОФ.И.О.
Человек среди людей Радости и сложности общения. ПЛАН: 1.Необходимость общения. 2. Культура общения. 3. Как избежать конфликта.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Управление процессом конфликта в организациях. Управление конфликтами Управление конфликтами - целенаправленное воздействие: - на устранение или минимизации.
Центр медиации ТПП СК 2013 год.. – это совместный проект сторон процедура медиации может применяться только при волеизъявлении двух сторон и не может.
От школьной медиации к гражданскому обществу. Медиация – это способ разрешения конфликтов и спорных вопросов между людьми (двумя, тремя или более) с помощью.
Переговоры Стратегии и методы Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны. Франсуа де Ларошфуко.
Медиация как способ разрешения конфликтов в школе.
Работу выполнили: Самуленкова Ольга АндреевнаСамуленкова Ольга Андреевна Гончарова Наталья ВладимировнаГончарова Наталья Владимировна Группа 8434,2 курс.
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Вебинар Московского центра.
Транксрипт:

Культура переговоров и подход к коллективным переговорам в Швеции Презентация шведских экспертов

2. Переговоры – характеристики Инструмент, позволяющий прийти к Инструмент, позволяющий прийти к добровольному подписанию соглашения между добровольному подписанию соглашения между социальными партнерами от имени их членов социальными партнерами от имени их членов Зависит от установленных законодательством Зависит от установленных законодательством или коллективными соглашениями рамок или коллективными соглашениями рамок Обоюдная ответственность за результаты и Обоюдная ответственность за результаты и выполнение договоренностей выполнение договоренностей Результаты зависят от зрелости, Результаты зависят от зрелости, компетентности и независимости участников компетентности и независимости участников

3. Отношения между участниками Уважайте вашего оппонента и его/её Уважайте вашего оппонента и его/её интересы интересы Придерживайтесь правил Придерживайтесь правил Придерживайтесь фактов и обстоятельств Придерживайтесь фактов и обстоятельств Ориентируйтесь на долгосрочные отношения и интересы Ориентируйтесь на долгосрочные отношения и интересы Будьте нацелены на подписание Будьте нацелены на подписание соглашений соглашений

4. Подход к переговорам Практикуются два основных подхода: Позиционные переговоры Позиционные переговоры - Метод ни за что - Метод улитки Переговоры на основе интересов Переговоры на основе интересов сторон сторон - Метод близко к цели

5. Позиционные переговоры Фокус на артикуляции собственных требований Фокус на артикуляции собственных требований Главное – победить; отсутствие понимания требований другой стороны Главное – победить; отсутствие понимания требований другой стороны Восприятие «победил-проиграл» Восприятие «победил-проиграл» Проведение переговоров с позиции убеждения в своей силе – преобладание агрессии Проведение переговоров с позиции убеждения в своей силе – преобладание агрессии Уступка воспринимается как слабость Уступка воспринимается как слабость Использование методов «ни за что» и «улитки»

6. Переговоры на основе интересов Обе стороны уважают ценности и руководствуются ими Обе стороны уважают ценности и руководствуются ими Осознание легитимности позиций и Осознание легитимности позиций и требований противоположной стороны требований противоположной стороны Активное выслушивание и внимание к Активное выслушивание и внимание к требованиям противоположной стороны требованиям противоположной стороны Поиск обоюдно выигрышных решений Поиск обоюдно выигрышных решений Воздерживание от обвинений, чрезмерных Воздерживание от обвинений, чрезмерных реакций и высокопарного языка реакций и высокопарного языка Использование метода «близко к цели» Использование метода «близко к цели»