Развитие системы услуг и деятельности ОР в соответствии с потребностями членов Презентация Йорана Тругена
2. Потребности и приоритеты членов Ресурсы: Обязательные для выполнения задачи Обязательные для выполнения задачи Цели и рабочие планы Цели и рабочие планы Опросы и оценки членов Опросы и оценки членов Внимание к членам в процессе ежедневной работы Внимание к членам в процессе ежедневной работы Потребности и приоритеты членов должны управлять деятельностью
3. Консультационные услуги Трудовое законодательство в целом Трудовое законодательство в целом Знание коллективного соглашения Знание коллективного соглашения Закон о занятости Закон о занятости Юридическое представительство Юридическое представительство Рабочая среда/здравоохранение и безопасность Рабочая среда/здравоохранение и безопасность Рабочее время, системы посменной работы Рабочее время, системы посменной работы Политика и системы оплаты труда и вознаграждений Политика и системы оплаты труда и вознаграждений Взаимоотношения с профсоюзами и права профсоюзов Взаимоотношения с профсоюзами и права профсоюзов Производственное обучение, приобретение навыков Производственное обучение, приобретение навыков
Консультационные услуги (продолжение) Cистемы HR – развитие персонала Cистемы HR – развитие персонала Системы страхования Системы страхования Международные условия труда Международные условия труда Налоги и взносы, выплачиваемые работодателями Налоги и взносы, выплачиваемые работодателями Положительный образ организации формируется через профессионально предоставляемые услуги и знание своих членов
5. Обучение в областях предоставления консультационных услуг в областях предоставления консультационных услуг техники ведения переговоров техники ведения переговоров вопросах политики в отношении работодателей вопросах политики в отношении работодателей вопросах, актуальных для конкретного предприятия вопросах, актуальных для конкретного предприятия Во всех программах обучения главный акцент – на «работодательский» подход к делу
6. Виды деятельности Коллективные переговоры : переговоры о Коллективные переговоры : переговоры о -размере заработной платы и условиях труда -страховании, пенсионном обеспечении -сотрудничестве между социальными партнерами -гарантиях занятости Правовые споры : переговоры по конкретным случаям Правовые споры : переговоры по конкретным случаям
7. Коллективные переговоры – необходимые предпосылки Полномочия и поддержка подавляющего большинства членов Полномочия и поддержка подавляющего большинства членов Легитимный и соответствующий оппонент (оппоненты) Легитимный и соответствующий оппонент (оппоненты) Компетентность, эффективность и профессионализм Компетентность, эффективность и профессионализм
8. Конкурирующие организации работодателей Тактические возможности: Если вы не можете их превзойти, присоединитесь к нимЕсли вы не можете их превзойти, присоединитесь к ним Сотрудничество: взаимное информирование и параллельное ведение переговоров Сотрудничество: взаимное информирование и параллельное ведение переговоров Продолжайте работать на собственных условиях Продолжайте работать на собственных условиях Решающими факторами являются ваш потенциал и поддержка членов
9. Конкурирующие профсоюзы Проанализируйте возможных партнёров: Проанализируйте возможных партнёров: - Влиятельность, членство и полномочия - Авторитетность и признание - Профессионализм и способность вести переговоры Параллельные или совместные переговоры? - Выбор последовательности
10. Правовые споры Полномочия от компании Полномочия от компании Действия в правовых рамках Действия в правовых рамках Профессиональный подход – знание правил и практики Профессиональный подход – знание правил и практики Совместная с компанией ответственность за результаты Совместная с компанией ответственность за результаты Ответственность за выполнение результатов Ответственность за выполнение результатов