Сакральные знания о том, как правильно продавать услуги в интернет-агентстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 простых советов, как гарантированно угробить собственное направление продаж Терехов Андрей.
Advertisements

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Микс Продвижения РекламаPR Личные продажи Продвижение в канале Личное продвижение Интернет маркетинг.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
V Уральский форум по недвижимости Шульга В.А. уровня продаж Механизмы повышения уровня продаж, их наполненость, взаимозависимость, инструменты корректировки.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ Система услуг бизнес - направления.
Время продавать! о способах продаж и партнерской программе «Ареал CRM» Юлия Рыбина ведущий менеджер по работе с партнерами.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
С ЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
УСПЕХ ВАШЕГО БИЗНЕСА – НАША РЕПУТАЦИЯ Фирменная презентация для PC/MAC
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Транксрипт:

Сакральные знания о том, как правильно продавать услуги в интернет-агентстве

Основные каналы продаж Входящие обращения Повторные продажи / поддержка Холодные продажи Партнерские каналы

Что продаем? Услуги Опыт Компетенция Люди Решение задачи Репутация Сервис Гарантии Сайты/поддержку/развитие/продвижение Мозги Самореализация Идеи Качество

Первый контакт, брифинг Подготовка к брифингу Стратегия поведения Переписка и переговоры Не переусердствуйте

Подготовка предложения Состав предложения Расчет объема работ Разрабатывать ли эскизы? Включать ли в КП идеи? Вспомогательные материалы Говорите на одном языке

Конкурентная разведка Выяснение состава игроков Игра с равным конкурентом Игра с сильным конкурентом Игра со слабым конкурентом Игра с «домашним» конкурентом Домашний конкурент – это вы =)

Презентация предложения Формат презентации Продаем компанию Продаем проект Отработка по результатам

After party: ура, мы выиграли!

After party: ура, мы проиграли!

Советы/личный опыт Структурирование информации Новости о компании, интервью с первыми лицами Анализ конкурентов Тактика «постоянного присутствия» Регулируемый конфликт Консалтинг вместо продажи

Андрей Терехов Консалтинг WebLeads