Сакральные знания о том, как правильно продавать услуги в интернет-агентстве
Основные каналы продаж Входящие обращения Повторные продажи / поддержка Холодные продажи Партнерские каналы
Что продаем? Услуги Опыт Компетенция Люди Решение задачи Репутация Сервис Гарантии Сайты/поддержку/развитие/продвижение Мозги Самореализация Идеи Качество
Первый контакт, брифинг Подготовка к брифингу Стратегия поведения Переписка и переговоры Не переусердствуйте
Подготовка предложения Состав предложения Расчет объема работ Разрабатывать ли эскизы? Включать ли в КП идеи? Вспомогательные материалы Говорите на одном языке
Конкурентная разведка Выяснение состава игроков Игра с равным конкурентом Игра с сильным конкурентом Игра со слабым конкурентом Игра с «домашним» конкурентом Домашний конкурент – это вы =)
Презентация предложения Формат презентации Продаем компанию Продаем проект Отработка по результатам
After party: ура, мы выиграли!
After party: ура, мы проиграли!
Советы/личный опыт Структурирование информации Новости о компании, интервью с первыми лицами Анализ конкурентов Тактика «постоянного присутствия» Регулируемый конфликт Консалтинг вместо продажи
Андрей Терехов Консалтинг WebLeads