ПЕРВАЯ В РОССИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОМОСТРОЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр загородного домостроения «Жизнь за городом» ул. Студенческая д.10 ТК «Ланской»
Advertisements

Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
ОПЫТ КАМЧАТСТАТА ОПЫТ КАМЧАТСТАТА. ПОНЯТИЕ СТАТИСТИКИ ОТРАСЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК (НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ) Общая теория статистики Экономическая статистика и национальное.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPионеR-Camp …10-летию IABC-Russia посвящается…
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Всемирная неделя предпринимательства (Global Entrepreneurship Week) Ноябрь 17 – 23, 2014 организатор в России Центр предпринимательства
Транксрипт:

ПЕРВАЯ В РОССИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОМОСТРОЕНИЯ

ОРГАНИЗАТОРЫ Национальное агентство малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС), Москва Компания «MOZAIK Development», Москва

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА В Дмитровском районе Московской области будет построен жилой поселок, который будет открыт для посетителей в период с сентября 2010 года по сентябрь 2011 года. В поселке будет представлено более 20 домов, построенных участниками выставки с применением различных технологий малоэтажного строительства от ведущих производителей РФ и зарубежья. В ходе выставки все дома будут реализованы покупателям.

ПЛАН-СХЕМА

УЧАСТНИКИ И ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕР ПРОЕКТА: при участии:

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ Заводы, производящие быстровозводимые дома Предприятия, производящие современные стройматериалы Архитекторы, специалисты по ландшафтному дизайну и интерьеру Органы самоуправления, заинтересованные в развитии своих территорий

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Привлечение профессионалов строительной отрасли к решению задачи создания рационального, комфортного и экономичного жилья для широких слоев населения. Способствование строительству доступного и энергоэффективного жилья в России. Налаживание конструктивного взаимодействия между производителями, девелоперами и представителями институтов власти. Продвижение современных технологий и производств современного домостроения. Популяризация инновационных технологий жилищного строительства. Формирование культуры «одноэтажной» России Развитие строительной и смежных отраслей Поддержка государственных программ жилищного строительства

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МероприятияIVVVIVIIVIIIIXXXIXII PR публичный старт проекта кампания на оповещение аудитории, открытие выставки поддерживающие рекламные и PR- мероприятия 1 Распространение пресс-релизов (на первом этапе - формирование пула медиа-партнеров и информационных спонсоров) 2 Пресс-концеренция с участием представителей пула участников (планы, ожидания, прогнозы, описания проектов) 3 Пресс-тур 1, начало строительства, интервью с первыми участниками, открытие музея быстровозводимых технологий 4 Публикации о проекте в СМИ (новости, статьи, комментарии) 5 Открытие музея быстровозводимых технологий и регулярная работа 6 Круглые столы в Москве с привлечением участников, НАМИКС, представителей власти и общественности (проводятся ежемесячно, за весь период не менее пяти) 7 Проведение обучающих практических семинаров по технологиям совместно с учебными центрами (во сремя строительства участники выставки устраивают презентации своих технологий) 8 Пресс-тур 2, дневник выставки, результаты строительства, обзор возведенных домов с описанием технологий - летний пикник для прессы и общественности 9 Проведение футбольного матча: представители компаний- участников выставки против депутатов Госдумы 10 Деловые встречи - конференции и круглые столы на территории поселка (подроно в программе открытия и проведения выставки

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ 11 Официальное открытие Выставки с приглашением vip-персон (представители власти и общественности). Пресс-тур 3. 12Круглый стол в рамках выставки (в день открытия) 13 Экскурсии и делегации в рамках Дней Архитектуры на территории выставочного поселка 14 Участие в специаельном телевизионном проекте "Твой новый дом" (НТВ) 15 Народные гуляния и торжественные празднества в период сентября- февраля гг.:Оосенний марафон, Новый год, Рождество и др. 16 "Звездный тур" - спец. акция с приглашением знаменитостей (популярные актеры, телевизионные звезды, спортсмены), которые посещают поселок и делятся положительными впечатлениями 17 Торжественные мероприятия по награждению участников выставки памятными наградами, также сертификатами, удостоверящих ииновационный вектор современного домостроения в сфере энергоэффективности, экономичности и т.п. 18 Регулярная работа специального общественного транспорта по маршруту жд.ст.Морозки - Выставка малоэтажного домостроения (6 км) - автобусы с внешним оформлением в стиле проекта 19 Прием и офицальных делегаций из регионов РФ. Экскурсии, круглые столы и конференции МероприятияIVVVIVIIVIIIIXXXIXII PR публичный старт проекта кампания на оповещение аудитории, открытие выставки поддерживающие рекламные и PR- мероприятия

График мероприятий 1Работа официального сайта выставки 2Наружная реклама (перетяжки) 3Наружная реклама (щиты, бил-борды) 4Рекламные модули в прессе (на условиях медиапартнерства) 5Размещение банеров на сайтах медиапартнеров 6Рекламные ролики на центральном ТВ 7Реклама на радио (2 раза по 2 недели) 8Листовки (с распространением, директмейл) МероприятияIVV VI VII VIII IXXXIXII Рекламная кампания публичный старт проекта кампания на оповещение аудитории, открытие выставки поддерживающие рекламные и PR- мероприятия ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

График мероприятий МЕДИА-ПАРТНЕРЫ Печатные издания: Информационная поддержка: Интернет-партнеры: При поддержке: Деловой партнер: Аналитический партнер:

Рады нашему сотрудничеству! Руководитель проекта: Виталий Вдовин