Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
Целевая аудитория СМИ Партнёры и спонсоры Основная аудитория: участники, зрители, слушатели и т.п. Инструменты релизы телефон фотографии видео логотипы положение о.. планы программы и т.п.
Что хотят быстрые и циничные онлайн-СМИ? Много крови, скандалов, жутких подробностей! Но мы ведь не такие... Будем действовать иначе. Серия пресс-релизов по уровню мероприятия только факты и никаких соплей Оперативная информация с места события Хорошие фото и видео Или. Создайте интригу но не перестарайтесь :)
Что будут искать на официальной странице проекта Даты и время Все возможные контакты Краткое и подробное описание Понятную программу мероприятий Фото и видео Впечатления живых участников Обещания организаторов Форму для высказывания своего мнения Что-нибудь интересное
Newslab.ru «Грязные игры» Спецпроект о гонках на внедорожниках Апрель: первый пресс-релиз, строим планы Май: сбор материала подготовка проекта Май-июнь: заполнение, «раскрутка» и шлифовка Июнь: около 1 тысячи автомобилей, свыше 3 тысяч участников NB: попали точно в цель. Использовали в проектеДля продвижения Новости, статьи, комментар ии, истории Фото и видео Технические документы Информационные спонсоры Рекламные ресурсы Newslab.r u Cарафанное радио
Действуйте и всё получится! Елена Новикова т