Колоскова Т.Р., зам. директора по УВР МБОУ – гимназии февраля 2012
Компьютерный компонент является неотъемлемой частью процесса обучения и нацелен на следующее: совершенствование условий для организации обучения в соответствии с принципом ориентированности на учащегося и развития ученической автономии; обеспечение валидной системы контроля/оценивания и самоконтроля учащихся; проведение автоматизированного тестирования;
сбор данных о состоянии уровня обученности учащихся и их учебных достижениях и продвижении; создание условий для облегчения и оптимизации учительского труда, обеспечение возможностей для гибкого планирования учебной деятельности в соответствии с индивидуальными потребностями учителя и особенностями учащихся; обеспечение дополнительных информационных ресурсов (текстовых материалов, справочных источников и др.); создание дополнительных возможностей для развития речевых навыков, языковой и коммуникативной компетенции учащихся на основе дифференцированного подхода.
гибкость применяемых приемов обучения, обеспечение интерактивности обучения, объем и вариативность материала, уровневость подачи материала, способность поддерживать интерес и создавать мотив к обучению, возможность работы с большим классом, организация дифференцированного обучения и учет различных индивидуальных типов мышления и учебных стилей учащихся, возможности для создания естественной языковой среды, более эффективные средства для развития речевых навыков.
развитие умения эффективно общаться, успешно оперировать и комфортно существовать в так называемой новой среде обитания человека – Интернете, используя электронную почту, веб-сайты, блоги, потоковое медиа, форумы, электронные доски объявлений и т.д, развитие умения анализировать и интерпретировать информацию в электронном формате.