Колоскова Т.Р., зам. директора по УВР МБОУ – гимназии 11 28 февраля 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
1-б класс (инклюзивный) наполняемостью 15 человек. Из них 4 обучающихся имеют статус ребёнка-инвалида (ДЦП)
Учитель иностранного языка МОУ-СОШ 1 г. Аткарска Савинкин Валерий Евгеньевич Аткарск, 2014 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» И.В.Важенина, зам. директора по УВР МОУ «СОШ 20» г.Шадринска.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Транксрипт:

Колоскова Т.Р., зам. директора по УВР МБОУ – гимназии февраля 2012

Компьютерный компонент является неотъемлемой частью процесса обучения и нацелен на следующее: совершенствование условий для организации обучения в соответствии с принципом ориентированности на учащегося и развития ученической автономии; обеспечение валидной системы контроля/оценивания и самоконтроля учащихся; проведение автоматизированного тестирования;

сбор данных о состоянии уровня обученности учащихся и их учебных достижениях и продвижении; создание условий для облегчения и оптимизации учительского труда, обеспечение возможностей для гибкого планирования учебной деятельности в соответствии с индивидуальными потребностями учителя и особенностями учащихся; обеспечение дополнительных информационных ресурсов (текстовых материалов, справочных источников и др.); создание дополнительных возможностей для развития речевых навыков, языковой и коммуникативной компетенции учащихся на основе дифференцированного подхода.

гибкость применяемых приемов обучения, обеспечение интерактивности обучения, объем и вариативность материала, уровневость подачи материала, способность поддерживать интерес и создавать мотив к обучению, возможность работы с большим классом, организация дифференцированного обучения и учет различных индивидуальных типов мышления и учебных стилей учащихся, возможности для создания естественной языковой среды, более эффективные средства для развития речевых навыков.

развитие умения эффективно общаться, успешно оперировать и комфортно существовать в так называемой новой среде обитания человека – Интернете, используя электронную почту, веб-сайты, блоги, потоковое медиа, форумы, электронные доски объявлений и т.д, развитие умения анализировать и интерпретировать информацию в электронном формате.