СОДЕРЖАНИЕ УРОКА РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА УРОК1 3 1 2 3 3 4 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2 Семья. Вступительное слово: Речевые образцы:
Advertisements

Урок 14. Кем я хочу быть ГРАММАТИКА ГРАММАТИКА 1. ом --ем --ем --ой --ей --ой --ей --ей --ей --ь --ью --ь --ью --ами --ами ями ями.
Самая лучшая на свете. Мою мамочку зовут Андреева Галина Анатолиевна. Она родилась в 1976 г. Детство провела в Красных Баках и училась в краснобаковской.
Урок 4 Дательный падеж имен существительных с местоимениями прилагательными.
Урок а,но,и а,но,и Занятия кончились, и товарищи разошлись. Занятия кончились, и товарищи разошлись. Они уже спят, а мы ещё занимаемся. Они уже.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
М ОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. Подготовила ученица 1»А» класса Манакова Милана.
Урок 3 Институт и учёба. Вступительное слово: Речевые образцы.
Каждый дом славится своими традициями. Детский дом не самое лучшее место для ребенка, но сколько теплых слов сказано выпускниками в его адрес: Для нас.
Грамматика Состав слова Образование слов при помощи приставок 6 класс МБС(К)ОУ школа-интернат I и II видов г. Челябинск Раинчик Елена Сергеевна.
Автор: Кмить Т.Н. Учитель Русского языка и литературы.
Абашева Кристина о прадедушке Гагарин Вадим Александрович родился 20 декабря 1925 года в городе Лысьва.
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ. ПОНЯТИЕ О ПРОСТОМ И СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Урок 3.
3 класс. Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.
Выполнила:ученица 11 класса Зубовской средней школы Евсеенко Н.Н. Руководитель: Далецкая О.А.
Программа «Я – гражданин России» 1.Празднование юбилея школы «Школе 30 – 30 лет!» 2.Ко Дню Иркутской области Классный час «Об истории заселения Иркутской.
Что такое семья. Цели занятия Помочь учащимся в осознании семьи как ячейки общества, обратить внимание на характерные особенности этого института; Развивать.
B B : : Урок 10 грамматика Урок 10 грамматика Вступительное слово Вступительное слово Сначала у нас повторение, потом мы сделаем упражнения. Сначала у.
Я родилась и выросла в с. Смирново. В школе училась хорошо. Потом поступила в Арзамасский педагогический институт. С 1996 года работаю учителем русского.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Транксрипт:

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА УРОК

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА Повторение УРОК1 новый сотрудник поступить работать к нам в фирму работать менеджером главный инженер ходить в школу приезжать к нам в гости познакомить вас со своей женой передать привет детям

Диалог 3 переводческий отдел, зарплата курсы экономистов, банк Оля не работать, выйти замуж маленький сын, сидеть дома Тамара УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА ДИАЛОГИ

Там была интересная работа, но такая зарплата, на которую трудно было жить. Там была маленькая деревня, в которой дедушка жил с детства. Вот девушка, с которой я познакомился вчера. УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА

ДИАЛОГИ устраиваться–устроиться (куда,с инф,где) устраиваюсь, -ешься, -ются устроюсь, -ишься, -ятся По́сле оконча́ния университе́та Ни́на устро́илась на рабо́ту на заво́д. Снача́ла вам на́до хорошо́ устро́иться в но́вой кварти́ре, пото́м встре́титесь с но́выми друзья́ми. По́сле оконча́ния университе́та Ни́на устро́илась на рабо́ту на заво́д. Снача́ла вам на́до хорошо́ устро́иться в но́вой кварти́ре, пото́м встре́титесь с но́выми друзья́ми. УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА

ДИАЛОГИ...теперь зараба́тываю доста́точно, что́бы норма́льно жить. Я всё сде́лал сего́дня, что́бы хорошо́ отдохну́ть за́втра. Он говори́л гро́мко, что́бы все слы́шали его́ слова́. УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА

ДИАЛОГИ Во всяком слу́чае, свое́й зарпла́той я довольна. Пусть она́ некраси́ва, но во вся́ком случае мила́. ТЕКСТУРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА Я верю, что во всяком случае встречу его сегодня у мамы.

ДИАЛОГИ выйти за́муж (за кого́) Два го́да наза́д моя́ сестра́ Ната́ша вы́шла за́муж за врача́. За кого́ вы хоти́те вы́йти за́муж, за Анто́на и́ли за Андре́я? УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА

ДИАЛОГИ Переска́з Тамара встретилась с Олей и спросила, работает ли она всё ещё в переводческом отделе. Оля ответила, что у неё там была интересная работа, но зарплата небольшая. А теперь она устроилась на работу в банк. Работа не очень интересная, но зарплатой она довольна. А Тамара сейчас не работает, вышла замуж, у них маленький сын. УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА

Диалог 3 переводческий отдел, зарплата курсы экономистов, банк Оля не работать, выйти замуж маленький сын, сидеть дома Тамара УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА ДИАЛОГИ

Дома́шние зада́ния 1. Вы́полните упражне́ния 4 и Соста́вьте предложе́ния с «устроиться», «выйти замуж». 3. Сделайте пересказ диалога 3. УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА

УРОК1УРОК1 РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА