«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимизируем затраты WEB-студии на разработку. Оборот студии WEB-разработчика ограничен, т.к. студия продает человеко-часы. Увеличить его можно увеличив.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Дешёвые стеклообои мифы и реальность. Миф 1 Специалист по закупкам: «Покупая дешёвые стеклообои, я увеличу маржинальность продаж и прибыль компании» Реальность.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Презентация компании «Compressor-Shop.Net» Онлайн-маркет импортных запчастей к холодильным компрессорам Bitzer, Copeland, Frascold, Carrier, Bock.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Почему выгодно стать нашим дилером? Узнайте просмотрев 10 листов.
Компания «ЮМАНИ» – эксклюзивный производитель и поставщик. Представляет жареные семена подсолнечника «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» и «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» PREMIUM. Компания.
Почему производителю выгодно продавать, а потребителю покупать продукцию, распространяемую с помощью сетевого маркетинга?
1 Уникальный ассортимент энергосберегающих ламп. 2 Тема энергосбережения сегодня является весьма модной и активно пропагандируемой. Модельный ряд энергосберегающих.
Заголовок слайда. Предложение к сотрудничеству. Мы предлагаем нашим партнерам ответственное, профессиональное и взаимовыгодное сотрудничество, и это наш.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Транксрипт:

«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар

4 фактора выгодной продукции Цена Сбалансированный ассортимент Оптимальное качество Дополнительные преимущества

ЦЕНА Миф 1 Продается только дешевая продукция -продавая только дешевую продукцию вы теряете деньги -у дешевой продукции низкая наценка (в денежном выражении) -при этом объем оборота требует больших дополнительных затрат -дешево чаще всего = некачественно, что приводит к дополнительным затратам (возвраты, замены и т.п.) и даже потере клиента

Идея 1 Не бойтесь продавать более дорогую продукцию! -более дорогая продукция может иметь более глубокую скидку -дороже = качественнее -более дорогая продукция привлекает платежеспособных клиентов, которые обеспечивают компании стабильный оборот ЦЕНА

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АССОРТИМЕНТ Миф 2 Продаются только известные бренды -у популярных марок обычно неглубокая дилерская скидка -известные марки есть у всех, а значит, по ним высокая конкуренция

Идея 2 Продавая новые марки, вы получаете дополнительные преимущества СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АССОРТИМЕНТ -у новых марок более выгодные условия для дилеров, глубокая дилерская скидка -производители новых марок более ответственно относятся к качеству продукции -у новых марок меньше продавцов, а значит, вы получаете эксклюзивные возможности продавать дороже

Идея 3 Дифференцированный ассортимент – залог стабильной прибыли СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АССОРТИМЕНТ -на популярных марках с низкой наценкой можно сделать оборот -а на новых марках с глубокой дилерской скидкой - прибыль -ассортимент должен по максимуму закрывать потребности всех категорий клиентов: госсектор, начинающие фирмы, развитый бизнес, срочные проекты, дорогие проекты, бюджетные запросы и т.д.

ОПТИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО Миф 3 Качественное оборудование всегда дорогое и поэтому не продается -качественное оборудование не всегда дорогое! -особенно у тех брендов, в которых профи-серия является основной линейкой ассортимента, например, нейтральное оборудование RADA -есть достаточно примеров, когда дорогое оборудование является самым популярным на рынке, например, пароконвектоматы Rational, шкафы Polair… Все зависит от соотношения «цена - качество» и подхода к продвижению

Идея 4 Разочарование от низкого качества длится дольше, чем удовольствие от низкой цены -претензии к качеству оборудования неизбежно переходят в недовольство компанией, у которой оно куплено -возврат клиента обходится компании дороже, чем его удержание -клиент, довольный качеством оборудования, купленного у вас, навсегда останется с вами ОПТИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

А что определяет качество? -использование импортных комплектующих и материалов -уровень обработки деталей -устойчивость конструкций -добротная упаковка -привлекательный внешний вид -эргономичность -безопасность, продуманность конструкций и простота использования ОПТИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Миф 4 Прибыльность продукта равна наценке -затраты на логистику, демо-образцы, рекламу, поиск информации, возврат недовольных клиентов, дополнительные коммуникации могут «съесть» до 100% прибыли от заказа -некоторые «плюсы» условий могут стать ловушкой

Идея 5 Дополнительные преимущества, бонусы и выгодные дилерские условия по продукту могут увеличить прибыль от заказа до 15% ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Условия, увеличивающие прибыль: -возможность бесплатной доставки -наличие на складах в разных регионах -логистика: удобное расположение складов, разборные конструкции, удешевляющие транспортировку, -возможность получения бесплатных образцов для демо-зала (особенно важно для качественной продукции) -маркетинговая поддержка, обеспечение бесплатной рекламной полиграфией, промо-сувенирами, продвижение в интернете -понятное и быстрое гарантийное обслуживание -стимулирующие менеджеров акции ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Идея 6 Используйте все возможности – они обязательно обернутся прибылью -выгодные предложения, акции -нестандартные идеи и подход сотрудников -новые технологии -новинки производителей -активную рекламу и маркетинг -обучение сотрудников ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы будем рады, если наш вебинар натолкнет вас на новые бизнес-идеи! КБ ГРУПП также приглашает посетить -семинары с участием производителей (заявки присылайте персональному менеджеру) -новые вебинары (темы на сайте) -презентации новинок и новых марок в демо-залах филиалов