Показать значение информационного пространства в организации жизни педагогического сообщества Рассмотреть варианты создания взаимодействия в педагогическом сообществе через Интернет пространство Создать информационное пространство педагогического сообщества ГОУ ЦО 1071
Информационное пространство Элементы информационного пространства Участники работы в информационном пространстве: учитель и партнеры - учащиеся, коллеги, родители
центр для дистанционного обучения и коллективного пользования информационными ресурсами в очной и дистанционной форме.
Интернет ресурсы Сайты Web страницы
организация взаимодействия между преподавателями и партнерами организация традиционных дистанционных курсов поддержка очного обучения.
Создание курсов в виде Календаря (для смешанной формы обучения), Форума (для коллективного обучения), Структуры (для самостоятельного обучения); возможность добавление элементов в курсы - Форум, Тетрадь, Тест, Ресурс, Глоссарий, Опрос, Анкета, Домашнее Задание и др.; для Заданий могут определяться срок сдачи, максимальная оценка (студенты могут закачивать ответы на задание на сервер, где автоматически записывается время ответа); создание тестов с различными видами вопросов (на соответствие, множественный выбор, вложенные ответы и т.д.), а также осуществлять импорт/экспорт; возможность внедрения медиаобъектов: аудио-, видеофайлы; просмотр результата тестирования; возможность организации интерактивного общения: форумы, чаты, телеконференции.
создавать и применять в обучении : виртуальные уроки электронные конспекты, тесты рабочие тетради энциклопедии, глоссарии, анкеты виртуальные лаборатории курсы Чаты, Опросы, Форумы Wiki; Семинары
Организация быстрого и качественного взаимодействия с партнерами Создание базы данных, доступной всегда и везде и всем Огромная экономия времени, сил и финансов Организация эффективного контроля знаний
Быстрота и удобство взаимодействия Доступ к базе данных всегда и везде Полноценное использование времени для самостоятельной работы Более глубокое изучение материалов
Информационное пространство
OFFICE LIVE WIKI SPACE HOT CHALK HOT POTATOES ученики коллеги партнеры родители
Бесплатный оффис on-line от Microsoft live-workspace live-workspace (
Ви́ки (англ. wiki) веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Известнейший вики-сайт Википедия. Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики- системы
Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на Вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений. Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет. Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
://
Электронная почта
Создание электронного почтового ящика для каждой группы или класса и для каждого учащегося отдельно Построение поурочного дерева ссылок на ресурсы в процессе работы Удобная и быстрая навигация для учителя и партнеров
word/an/load.htm?fwww.starfall.com/n/make-a- word/an/load.htm?f
e/load.htm?f
_xW2M
HotChalk – это интернет-ресурс для преподавателей, учащихся, родителей Учебная среда HotChalk – сетевая система управления обучением Интерактивное обучение Тесты, автоматически проверяющиеся системой Автоматическое выставление баллов в журнал Доступ через Веб-сайт в любое время
Система HotChalk позволяет автоматизировать административные задачи и за счет этого посвятить больше времени обучению. система HotChalk сокращает время подготовки преподавателя к занятию с 45 до 5 минут. за счет управления домашними заданиями через Интернет преподаватель может сэкономить на административной работе до 5 часов в неделю.
универсальная программа-оболочка, позволяющая преподавателям самостоятельно, не прибегая к помощи программистов, создавать интерактивные тренировочно-контролирующие упражнения в формате HTML. Программа широко используется во всем мире для создания заданий на различных языках по различным дисциплинам.
уникальный инструмент в руках учителя и партнеров Возможность организации системы контроля Возможность привлекать учащихся к созданию базы тестов, увеличивая мотивацию к познанию во много раз
Заполнение пропусков - JCloze. Установление соответствий - JMatch. Кроссворд - JCrossWord Восстановление последовательности - Jmix.