Интернет-маркетинг в Украине - 2010 5 спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Advertisements

Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад подготовили: Вячеслав Ляхов Юрий Кушнеров Елена Камская

Спорные факторы ранжирования Влияют ли эти показатели на позиции сайтов в Google.com.ua и Yandex.ua: 1. Пузомерки (PR для Google, тИЦ для Яндекса) 2. Ключевые слова на странице в выдаче. 3. Количество проиндексированных и релевантных страниц. 4. Количество исходящих ссылок (со страницы в выдаче, с домена в целом). 5. Технические характеристики (скорость загрузки страницы). 6. Пересечение ТОПов Yandex и Google

Анализируем выдачу Исследование: 1. Отобрано 200 запросов (ВЧ, СЧ и НЧ, односложные и многосложные, коммерческие и некоммерческие) 2. По каждому запросу собрано Топ 20 сайтов в Google.com.ua и Yandex.ua 3. По каждому сайту собраны данные для анализа (PR для Google, тИЦ для Яндекс, наличие ключевого слова в title, keywords, description и body страницы, количество проиндексированных страниц и исходящих ссылок с домена и со страницы, скорость загрузки страницы).

Фактор 1. Пузомерки Зависимость позиций в Google.com.ua от PR страницы PR сред. = 2 PR макс. = 7 PR мин. = 0

Фактор 1. Пузомерки Зависимость позиций в Yandex.ua от тИЦ сайта. тИЦ сред. = 300 тИЦ макс. = тИЦ мин. = 0

Фактор 2. Ключевые слова. Title посадочных страниц. Более 80% страниц в Топ20 Google.com.ua содержат ключевые слова в Более 90% страниц в Топ 20 Yandex.ua содержат ключевые слова в

Фактор 2. Ключевые слова. Около 85% страниц в Топ20 Google.com.ua содержат ключевые слова в Около 95% страниц в Топ 20 Yandex.ua содержат ключевые слова в

Фактор 2. Ключевые слова. Тэг DESCRIPTION на посадочных страницах. Около 30% страниц в Топ 20 Google.com.ua и Yandex.ua не содержат ключевые слова в

Фактор 2. Ключевые слова. Тэг KEYWORDS на посадочных страницах. Около 35% страниц в Топ 20 Google.com.ua и Yandex.ua не содержат ключевые слова в

Фактор 3. Проиндексированные страницы Минимум по выборке – 2 стр. Максимум по выборке – 7,5 млн. страниц. Прямой зависимости нет 3.1. Позиции и среднее количество проиндексированных страниц в Google.com.ua

Фактор 3. Проиндексированные страницы 3.2. Позиции и среднее количество проиндексированных страниц в Yandex.ua Минимум по выборке – 2 стр. Максимум по выборке – 986 тыс.стр. Прямой зависимости нет

Фактор 3. Проиндексированные страницы (релевантные) 3.3. Позиции и среднее количество релевантных страниц в Google.com.ua

Фактор 3. Проиндексированные страницы (релевантные) 3.4. Позиции и среднее количество релевантных страниц в Yandex.ua Тенденция: у сайтов Топ 5 релевантных страниц больше

Фактор 4. Исходящие ссылки Максимум по выборке – 14 внешних ссылок Среднее количество внешних исходящих ссылок в Топ Google.com.ua – 1-2 ссылки! 4.1. Позиции и количество исходящих внешних ссылок со страницы в Топ 20 выдачи Google.com.ua

Фактор 4. Исходящие ссылки 4.2. Позиции и количество исходящих внешних ссылок со страницы в Топ 20 выдачи Yandex.ua Максимум по выборке – 22 внешние ссылки Среднее количество внешних исходящих ссылок в Топ Yandex.ua – 4-5 ссылок!

Фактор 4. Исходящие ссылки 4.3. Позиции и количество исходящих внутренних ссылок со страницы в Топ 20 выдачи Google.com.ua Минимум по выборке – 21 внутренних ссылок Максимум по выборке – 156 внутренних ссылок Оптимальное количество внутренних ссылок для Google.com.ua –

Фактор 4. Исходящие ссылки 4.4. Позиции и количество исходящих внутренних ссылок со страницы в Топ 20 выдачи Yandex.ua Минимум по выборке – 20 внутренних ссылок Максимум по выборке – 136 внутренних ссылок Оптимальное количество внутренних ссылок для Yandex.ua –

Фактор 5. Скорость загрузки страницы 5.1. Позиции и скорость загрузки страниц в Google.com.ua Максимум по выборке – 34 сек. В среднем – 0,5 - 1 сек.

От чего же зависят позиции? 5.2. Позиции и скорость загрузки страниц в Yandex.ua Максимум по выборке – 30 сек. В среднем – 0,5 - 1 сек.

Пересечение ТОПов Пересечение страниц Пересечение доменов GЯ GЯ

Факторы ранжирования: 1. Пузомерки (тИЦ и PR) – не влияют 2. Ключевые слова: а) в title и body – влияют положительно; б) в description и keywords – не влияют. 3. Количество страниц в индексе: а) общее – не влияет; б) релевантных – влияет. 4. Количество исходящих ссылок: а) внешних – влияет; б) внутренних – не влияет. 5. Скорость загрузки страницы – прямой зависимости нет. 6. Пересечение ТОПов – преследуют общие цели, используют разные методы От чего же зависят позиции?

Спасибо за внимание! Заходите на сайт: Пишите мне по поводу Seolib: Стучитесь в ICQ: Звоните в офис: (048) Читайте блог: С ув., Вячеслав Ляхов