Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Advertisements

1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Геореклама от Яндекса: решения для локального бизнеса.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Транксрипт:

Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011

Как видит процесс продажи маркетолог

А что в голове у покупателя? Как принимается решение о покупке?

Покупатель не считает, что он в воронке. Наоборот, он на перепутье дорог.

Стадии процесса покупки. Путь покупателя Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка Формирование спроса Удовлетворение спроса

Куда пусть держим? Формирование спроса Удовлетворение спроса

ИП Иванов Степан Талгатович Как продавать больше?

А что делают конкуренты?

Посчитаем результат

Привлекаем больше клиентов

Яндекс.Директ Формат текстовых объявлений Показы только целевой аудитории Оплата за переходы Цена перехода от 30 копеек Показы на поиске + партнёрских площадках.

Контекстная (поисковая) реклама Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка

Как выделить магазины на карте?

Яндекс Справочник

Выделение на карте + приоритетная позиция по геоконтекстным запросам Оплата за срок размещения Скидки до 50% при размещении на длительный период Специальное предложение для сетевых организаций

Геоконтекстная реклама Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка Поиск по местоположению или поиск поблизости

Как расширить бизнес?

Идея! Интернет- магазин строительного инструмента!

Яндекс.Маркет

Размещение товарных предложений для интернет- магазинов или офлайн-магазинов с сайтом Оплата за переходы Обновление данных раз в 3 часа Автоматическая передача данных от магазина Яндекс.Маркет

Товарная реклама для интернет- магазинов Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка

Как выделиться на фоне конкурентов?

МКБ

Медийное воздействие (картинка, анимация) Размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний (тематическое пакеты) Оплата за 1000 показов Возможно ограничение показа одному уникальному пользователю Медиаконтекст

Медиаконтекстная реклама Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка

Выходим на новые рынки Как сделать так, чтобы обо мне узнали все?

Медийные баннеры

Медийное воздействие Широкий охват Оплата за 1000 показов Возможно ограничение показа одному уникальному пользователю Медийная реклама

Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка

Все герои вымышлены… Все совпадения случайны… Ни один рекламный инструмент не пострадал во время подготовки этого доклада…

Анна Банникова +7 (343) Екатеринбург, Хохрякова 10, 15 этаж

Повторим… Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка Медийная Медиаконтекст Товарная Геоконтекст Контекстная (поисковая)

Повторим… Директ Справочник

А еще… Медийная Медиаконтекст

И еще… Директ Медиаконтекст

И напоследок… Медийная Товарная