Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Advertisements

Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Обще-Человеческие Ценности Ярославская область, Переславский район, село Гагаринское Новоселкино, улица Возрождения, дом 15 Рыбинск 2013.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Психологическое сопровождение учащихся как фактор сохранения психологического здоровья.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ « М Ы ТАКИЕ РАЗНЫЕ » Проводила педагог-психолог Аверкина Ольга Сергеевна МДОУ 31 «Тополек» г.Большой Камень Приморский край.
МУ «Молодежный ценр Советского района г. Тулы» психолога Забелиной Дины Евгеньевны.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального района Волгограда» Старший.
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность: учитель русского языка и литературы; психолог и преподаватель психологии.

Программа тренинга Направленность программы: социально-психологическая, вид деятельности – тренинг общения. Актуальность и педагогическая целесообразность. Тренинг – это метод, который позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, управления собственными эмоциональными состояниями, корректного выражения эмоций и понимания их выражения у окружающих, самопознания и самопринятия. Общение – ведущая деятельность в подростковом возрасте, она очень значима для большинства из них. Но, к сожалению, конструктивно общаться многие не умеют, и это не вина, а беда подростков, потому что у них нет социального опыта. Подростковый возраст – время, когда можно и нужно помочь человеку развить соответствующие навыки, а психологический тренинг – наиболее эффективный метод их формирования. Новизна программы: объединение детей разных учебных параллелей и классов, при котором занимающийся непосредственно соприкасается с изучаемой реальностью посредством приобретения жизненного опыта, моделируемого в групповом взаимодействии людей. Отличительная особенность данного тренинга – разновидность обучения через непосредственное « проживание» и осознание возникающего в межличностном взаимодействии опыта, которые не сводимы ни к традиционному обучению через трансляцию знаний, ни к психологическому консультированию или психотерапии.

Цели и задачи программы Цели : - создание основы эффективного и гармоничного общения с людьми; - содействие процессу личностного развития; - оказание помощи в решении психологических проблем участников тренинга; - укрепление психического здоровья. Задачи: - активизировать эмоциональные состояния участников; - формировать положительные эмоции: интерес, радость, удивление и т.д.; - сплотить группу; - сформировать взаимное доверие участников; - сформировать умение координировать совместные действия; - развить волевые качества участников; - формировать новые модели поведения в ситуациях межличностного взаимодействия.

Учебно-тематический план Знакомство Обсуждение и принятие правил поведения в тренинговой группе. Конкретизация ожиданий от тренинга. Мы-команда. Групповая дискуссия « Факты о нас». Наше сходство и различие. Психогеометрический тест. Сплочение и доверие. Общение и умение слушать. Информационный блок «Психология общения» Информационный блок « Средства общения». Информационный блок « Основные эмоции и чувства». Информационный блок « Психология конфликта». Манипуляции и защита от них. Общение и профессиональное определение. Портрет группы. Подведение итогов.

Обсуждение и принятие правил поведения в тренинговой группе

Свод правил тренинга 1.Оказывать друг другу поддержку во время тренинга. 2.Уважать друг друга. 3.Соблюдать дисциплину. 4.Соблюдать этикет. 5.Не опаздывать на занятия, ждём 10 минут. 6. Эмблема… 7.Равенство всех участников. 8.Не перебивать друг друга, внимательно слушать. 9.Говорить только от своего лица. 10. Не обсуждать то,что происходит на тренинге, за пределами его.

Сплочение и доверие Тренинговые упражнения, игры.

Наше сходство и различие Мы такие разные, этим и прекрасны мы…

Мы- команда Разминка « Скалолаз»

Групповая дискуссия « Факты о нас»

Основные эмоции и чувства Практическая работа « Польза и вред эмоций»

Арт-терапия. Поговорим… рисунками.

Занятие « Конфликты и причины их возникновения» Разминка « Встреча на узком мостике»

Анкета обратной связи по тренингу Завершите, пожалуйста, эти предложения так, как вы считаете нужным. 1. На этом тренинге я…. 2. Основное, чему я научился на наших занятиях,… 3. Больше всего мне запомнилось… 4.Мне не понравилось, что на тренинге… 5.Я бы хотел, чтобы при проведении следующих тренингов ведущий…. 6.Думаю, что после тренинга изменится… 7.Мне больше всего понравилось, что на тренинге…

Спасибо за внимание!