Влияние стажа использования на поведение аудитории Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru
Месячная аудитория Половина аудитории интернета в малых городах и больше трети в средних имеет стаж меньше двух лет.
Хотя бы раз
Регулярно
Итого 1.Музыка наше все. Первое, что делает пользователь в сети – слушает музыку. Такое ощущение, что музыка – это то, для чего люди подключаются к интернету. 2.Игры и музыка нужны сразу – только их потребление не зависит от стажа. 3.Главная информация - новости. Первое регулярное действие – чтение новостей. Действительно – это главная ценности Сети. 4.Три года – это 156 недель! Именно этот срок нужен для вовлечения человека в большинство активностей в сети. 5.Платить?! Ни за что! Электронная торговля, платежи, электронные деньги – активности, для которых недостаточно и пяти лет. 6.Деньги лучше работы! Среди пользователей со стажем более пяти лет пробовавших искать работу меньше, чем пробовавших платить электронными деньгами. 7.Три года наблюдений. Больше всего регулярных блоггеров среди пользователей с трехлетним стажем. Федор Вирин. Директор по исследованиям Mail.ru