Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся на уроке на уроке 2 Создание на уроке условий для формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию 4 Формирование на уроке условий для активной учебно-познавательной деятельности
Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания Формулирование цели урока в совместной деятельности учителя и ученика Постановка цели урока учащимся самостоятельно Формулирование диагностической цели урока Ясность, четкость, конкретность цели урока и степень ее соотнесения с результатом Постановка общей цели к уроку и частных задач к его этапам
Создание на уроке условий для формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Планирование деятельности учащихся на уроке и степень включенности их в этот процесс Выполнение плана деятельности обучающихся на уроке и обеспечения результативности урока для развития обучающихся Реализация рефлексии деятельности учащегося на уроке Организация и реализация разных видов деятельности обучающегося Побуждение обучающегося к саморазвитию через формулирование и (или) выбор домашнего задания
Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся на уроке Реализация на уроке содержания учебного материала как системы научных понятий Дифференциация и индивидуализация учебного материала по сложности и объёму Целесообразность выбора формы урока, типа урока и формы организации деятельности детей Целесообразность использования технического, дидактического и наглядного оснащения урока
Формирование на уроке условий для активной учебно-познавательной деятельности Реализация на уроке компонентов учебно- образовательной деятельности и формирование, развитие универсальных учебных действий Формулирование и решение на уроке познавательных задач, направленных на продуктивную деятельность обучающегося Построение образовательного процесса с учетом возрастных, физиологических, психологических и других особенностей обучающегося