«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, предоставляемой по полису ОМС, в МУЗ ГКБ 2 г.Владивостока» Результаты социологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» Результаты социологического исследования ООО.
Advertisements

ООО СМО «ВОСТОЧНО-СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС» «Изучение удовлетворённости пациентов качеством оказания медицинской помощи» Результаты социологического исследования.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анкетирование пациентов I квартал 2014 года. Цели анкетирования пациентов 1 Исследование уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
© 2012 «Росгосстрах» Качество жизни в Костроме Итоги 2013 года Зубец А.Н., руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ, профессор.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Транксрипт:

«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, предоставляемой по полису ОМС, в МУЗ ГКБ 2 г.Владивостока» Результаты социологического исследования ООО СМО «Восточно- страховой альянс»

Доступность медицинской помощи является одним из основных принципов охраны здоровья граждан. Общественное мнение как элемент обратной связи позволяет выявить недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению. Цель данного исследования - изучение мнения пациентов о доступности и удовлетворенности качеством медицинской помощи, предоставляемой по полису ОМС, в МУЗ ГКБ 2 г.Владивостока. В качестве инструмента исследования было использовано анонимное анкетирование, которое проводилось в период с по в МУЗ ГКБ 2 г.Владивостока в отделениях: нейрохирургии, урологии, травматологии, сосудистой хирургии, гинекологии. Общее количество респондентов составило двести семьдесят один человек. Число анализируемых анкет с учетом отбракованных – двести пятьдесят девять. Статистическая погрешность составляет не более одного процента. Анкета содержала девятнадцать закрытых вопросов. Четырнадцать из них отражали отношение к оказываемой медицинской помощи, пять – социальные характеристики опрашиваемого. Результаты анкетирования представлены в процентном соотношении в виде диаграмм.

Как долго Вам пришлось ждать госпитализации? 79,92% 10,81% 3,86% 1,54%3,86% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% ждать не пришлось менее 2-х недель до 4-х недель до 6-ти недель более 2-х недель

Приобретали ли Вы, находясь в стационаре: (возможно несколько вариантов ответов) % 91,82% 1,11% 3,71% 1,85% 1,50% 0%20%40%60%80%100% не приобретал(а ) постельные принадлежности и хирургическое бельё медикаменты шприцы, системы для внутреннего введения перевязочные средства (бинты, вата)

не предлагали наркозоперацию лабораторно- инструментальные исследования (ЭКГ, УЗИ и др.) работу врача, медицинской сестры 82,83% 7,46% 5,60% 3,73% 0,37% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Вам предлагали оплатить: (возможно несколько вариантов ответов)

0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 81,46% 1,15% 1,93% 9,65% 5,80% я не оплачивал(а) лечение и обследование менее 500 руб. от 500 до 1000 руб. от 1000 до 5000 руб. свыше 5000 руб. Укажите, пожалуйста, в какую примерно сумму обошлось Вам лечение и обследование в стационаре?

Как бы вы оценили отношение к Вам лечащих врачей? 84,94% 11,20% 1,15% 2,70% 0% 20%40%60%80% 100% внимательное и участливое не очень внимательное безразличное затрудняюсь ответить раздражительное и грубое

Как бы вы оценили отношение к Вам среднего медицинского персонала? 78,76% 13,12% 3,47% 3,10% 1,54% 0% 20%40%60%80%100% внимательное и участливое не очень внимательное безразличное затрудняюсь ответить раздражительное и грубое

0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% Удовлетворены ли Вы работой кабинетов: физиотерапии, лечебной гимнастики, массажа? да, удовлетворен полностью скорее да, чем нет скорее нет, чем да затрудняюсь ответить не удовлетворен 52,12% 12,35% 0,77% 31,66% 3,10%

0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% Удовлетворены ли Вы питанием, получаемым в лечебном учреждении? 49,03% 17,76% 10,81% 13,12% 9,27% да, удовлетворен полностью скорее да, чем нет скорее нет, чем да затрудняюсь ответить не удовлетворен

0%10%20%30%40%50% да, полностью устраивают, но имеются не очень существенные недостатки устраивают, но с большими оговорками затрудняюсь ответить нет, не устраивают Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия в лечебном учреждении? 46,72% 29,73% 11,20% 4,24% 8,1%

0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи в лечебном учреждении? да, полностью скорее да, чем нет скорее нет, чем да затрудняюсь ответить нет, не удовлетворен(а) 74,90% 17,76% 2,7%3,86% 0,77%

0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% да, ознакомилинет, не ознакомилизатрудняюсь ответить Ознакомили ли Вас в лечебном учреждении с перечнем медицинских услуг, которые будут оказываться Вам бесплатно? 64,86% 25,48% 9,65%

Предлагали ли Вам в стационаре оплатить медицинские услуги? 86,10% 4,63% 6,94% 2,32% 0%20%40%60%80%100% нет, не предлагали да, иногда заключал(а) дополнительный договор на проведение конкретной процедуры да, оплачивал(а) медицинские услуги через больничную кассу без заключения договора оплата производилась непосредственно медицинскому персоналу

Заключали ли Вы договор добровольного медицинского страхования? да, заключал(а) в страховой организации до момента госпитализации да, заключал(а) в период нахождения в стационаре сотрудником страховой компании 74,89% 25,10% 0% 10%20%30%40%50%60%70%80% не заключал(а)

Знаете ли Вы о своём праве обратиться с жалобой на некачественное медицинское обслуживание к главному врачу лечебного учреждения, в страховую медицинскую организацию, в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края, в органы управления здравоохранения, в Управление Росздравнадзора по Приморскому краю, в судебные органы? 71,81% 17,37% 10,81% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% данетзатрудняюсь ответить

Ваш Пол: Социальный портрет респондента Мужской – 46,33% Женский – 53,66% Ваш возраст: лет – 8,90% лет – 24,32% лет – 45,17% лет – 20,84% 80 лет и старше – 0,77% Социальная принадлежность: Служащий (рабочий) государственного учреждения – 21,62% Служащий (рабочий) негосударственного учреждения – 27,80% Работающий пенсионер – 16,60% Инвалид – 11,97% Учащийся (студент) – 6,56% Временно не работающий – 15,44% Место проживания: Город – 90,73% Сельская местность – 9,27%

Знаете ли Вы свою страховую медицинскую организацию? 65,63% 18,53% 15,83% 0% 10%20%30% 40% 50% 60% 70% да нет затрудняюсь ответить

Заключение По результатам проведённого анкетирования, можно сделать следующие выводы: Более половины опрашиваемых (53,66%) – женщины, средний возраст респондентов – от 40 до 59 лет (45,17%). Служащие негосударственных учреждений составляют 27,80% опрошенных. Городскими жителями являются большинство опрашиваемых – 90,73%. В 79,92% случаях пациентам госпитализации ждать не пришлось, так как она была экстренной. На втором месте госпитализация сроком менее 2-х недель. 91,82% опрошенных ничего не покупали для медицинского обслуживания. 82,83% респондентов не предлагалось оплатить медицинские услуги. Из предложений оплаты основная масса приходится на наркоз (7,46%) и операцию (5,60%). 81,46% пациентов не оплачивали лечение, между тем, 9,65% опрошенных потратили на лечение от 1000 до 5000 рублей. 84,94% респондентов оценили отношение к ним врачей как «внимательное и участливое», таким же сочли отношение к себе среднего медицинского персонала только 78,86%. Удовлетворительной работу кабинетов физиотерапии, лечебной гимнастики и массажа нашли 52,12% респондентов. Процент затруднившихся ответить довольно высок и составляет 31,66%. 49,03% респондентов полностью удовлетворены питанием, предоставляемым лечебным учреждением, 17,76% ответили «скорее да, чем нет».

Положительно санитарно-гигиенические условия стационара оценили 46,71% опрошенных, 29,72% пациентов сказали, что условия их устраивают, но имеются не очень существенные недостатки. 74,90% респондентов удовлетворены оказанной им медицинской помощью, 17,76% ответили «скорее да, чем нет». 0,77% опрошенных не удовлетворены оказанной им медицинской помощью, 2,7% предпочли ответить «скорее нет, чем да». 64,86% пациентов были ознакомлены с перечнем медицинских услуг, которые должны оказываться им бесплатно. 86,10% опрошенным оплатить медицинские услуги не предлагали. 6,94% оплачивали медицинские услуги через больничную кассу без заключения договора. Договор добровольного медицинского страхования заключали в страховой организации до госпитализации только 25,10% респондентов. Не было заключено ни одного договора ДМС работником страховой организации во время нахождения пациента в стационаре. 74,89% опрошенных не заключали договор добровольного медицинского страхования. Между тем, 65,63% респондентов знают к какой страховой медицинской организации относятся. О праве обратиться с жалобой на некачественное медицинское обслуживание осведомлены 71,81% опрошенных. Спасибо за внимание!