©Худякова Светлана Ивановна, г. Климовск. Задачи. Раскрыть понятия поликультурной личности. Продемонстрировать лингвокультурный опыт учащихся в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по МХК (8 класс) по теме: Презентация к уроку "Искусство художественного перевода- искусство общения"
Advertisements

создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
. День европейских языков - 26 сентября. Подготовила Подготовила Мамонова Элина Мамонова Элина ученица 7«Б» класса ученица 7«Б» класса МОУ «СОШ 5 с УИОП.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Портфолио Исполнитель: Учитель английского языка Бакирова Ольга Константиновна п. Коммунарка Ленинского района Московской области 2010 год.
С. Я. Маршак ( ) Материалы к уроку внеклассного чтения.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
« Дополнительное окно» в мир Абрамова Ирина Владимировна учитель немецкого языка Чуево – Подгорнской средней общеобразовательной школы.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Методическое объединение учителей английского языка. Тема: « Развитие познавательной активности учащихся через исследование информационно- коммуникативной.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 їм. Г.О. Потьомкіна Херсонської.
Изучение немецкого и французского языков как второго иностранного языка в школе.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Транксрипт:

©Худякова Светлана Ивановна, г. Климовск

Задачи. Раскрыть понятия поликультурной личности. Продемонстрировать лингвокультурный опыт учащихся в условиях межкультурного общения. Сформировать умения взаимодействовать на межкультурном уровне путём применения иностранных языков (английского, французского, немецкого, итальянского, испанского языков) у школьников. Задачи. Раскрыть понятия поликультурной личности. Продемонстрировать лингвокультурный опыт учащихся в условиях межкультурного общения. Сформировать умения взаимодействовать на межкультурном уровне путём применения иностранных языков (английского, французского, немецкого, итальянского, испанского языков) у школьников.

Цель:Формирование поликультурной языковой личности и межкультурной компетентности.

Анализ содержания проекта Владение иностранным языком в современном обществе становится необходимым, так как мы живём в поликультурном и многоязычном мире. В рамках Болонского процесса изменился диапазон межкультурных образовательных связей и расширились возможности продолжения образования за рубежом. Эти новые явления поднимают проблему формирования межкультурной компетенции. Данный проект является одним из эффективных средств формирования межкультурной компетенции. Владение иностранным языком в современном обществе становится необходимым, так как мы живём в поликультурном и многоязычном мире. В рамках Болонского процесса изменился диапазон межкультурных образовательных связей и расширились возможности продолжения образования за рубежом. Эти новые явления поднимают проблему формирования межкультурной компетенции. Данный проект является одним из эффективных средств формирования межкультурной компетенции. Использование мультимедийных технологий в процессе подготовки проекта (создание видеофильма о школе, создание презентаций о зарубежных странах и экскурсий по ним) позволило отразить сложную многокомпонентую речевую деятельность, приобрести культуроведческие знания стран изучаемых языков. Использование мультимедийных технологий в процессе подготовки проекта (создание видеофильма о школе, создание презентаций о зарубежных странах и экскурсий по ним) позволило отразить сложную многокомпонентую речевую деятельность, приобрести культуроведческие знания стран изучаемых языков.

Данный проект позволил учащимся проявить большую активность в процессе подготовки к проекты. Страны изучаемого языка воспринимались ими через собственную культуру, собственный жизненный опыт. Учащиеся приобрели навыки межкультурного общения, научились соблюдать поведенческие традиции с учётом культурного контекста, сформировали отношение толерантности, увидели новое необычное и соотнесли его с широким мировым контекстом. Данный проект позволил учащимся проявить большую активность в процессе подготовки к проекты. Страны изучаемого языка воспринимались ими через собственную культуру, собственный жизненный опыт. Учащиеся приобрели навыки межкультурного общения, научились соблюдать поведенческие традиции с учётом культурного контекста, сформировали отношение толерантности, увидели новое необычное и соотнесли его с широким мировым контекстом. Приведённый ниже список гостей и формат праздника, позволяют сделать вывод о масштабности и уровне мероприятия. Приведённый ниже список гостей и формат праздника, позволяют сделать вывод о масштабности и уровне мероприятия. В течении данного учебного года реализовывались мероприятия в рамках решения конференции. В частности, зарубежными специалистами и преподавателями были проведены мастер-классы для учеников и преподавателей школ города. Учащиеся принимали участие в многочисленных очных и онлайн олимпиадах и конкурсах в школах и вузах Москвы и Коломны. В течении данного учебного года реализовывались мероприятия в рамках решения конференции. В частности, зарубежными специалистами и преподавателями были проведены мастер-классы для учеников и преподавателей школ города. Учащиеся принимали участие в многочисленных очных и онлайн олимпиадах и конкурсах в школах и вузах Москвы и Коломны.

Современный мир становится все меньше и меньше. С каждым днем расстояния между различными странами сокращаются. Именно поэтому изучение иностранных языков становится все важнее. Вы когда-нибудь интересовались сколько людей говорят на английском? Их довольно много! Приблизительно 750 миллионов людей. С географической точки зрения, Английский- самый распространённый язык на земле и только второй после китайского по количеству говорящих на нём. На нём говорят на Британских Островах,в США, Австралии, Новой Зеландии и многие в Канаде и Южной Америке.

Уж если ты разлюбишь - так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя И если скорбь дано мне превозмочь Не наноси удара из засады. Пусть бурная не разрешится ночь Дождливым утром, без отрады Оставь меня, но не в последний миг Когда от мелких бед я ослабею Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг, Что это горе всех невзгод больнее, Что нет невзгод, а есть одна беда Твоей любви лишиться навсегда. У. Шекспир. Сонет 90

Решение конференции. Сохранять и развивать интерес учащихся к изучению иностранных языков, включая малые, как приоритетное направление в дальнейшей работе. Сохранять и развивать интерес учащихся к изучению иностранных языков, включая малые, как приоритетное направление в дальнейшей работе. Развивать у учащихся идеологию содружества, сотрудничества, сосуществования разных культур и толерантности. Развивать у учащихся идеологию содружества, сотрудничества, сосуществования разных культур и толерантности. Поощрять изучение иностранных языков учащимися путем вовлечения в активную познавательную деятельность. Поощрять изучение иностранных языков учащимися путем вовлечения в активную познавательную деятельность.

Выводы. Данный проект позволил сформировать у учащихся межкультурную компетенцию на основе сочетания традиционных и высокотехнологичных дидактических средств. Результаты реализации конференции позволили сформировать у учащихся определённые навыки и умения. Учащиеся научились соотносить свою собственную и иноязычные культуры, преодолевать сложившиеся стереотипы, освоить не только сам язык, но и «образ мира», говорящего на нём. Результаты реализации конференции позволили сформировать у учащихся определённые навыки и умения. Учащиеся научились соотносить свою собственную и иноязычные культуры, преодолевать сложившиеся стереотипы, освоить не только сам язык, но и «образ мира», говорящего на нём. Была достигнута цель формирования поликультурно-языковой личности. Была достигнута цель формирования поликультурно-языковой личности.

Информационные ресурсы. 1. Тер-Минасова С. Г. Война и мир языков и культур. М.:МГУ, с. 1. Тер-Минасова С. Г. Война и мир языков и культур. М.:МГУ, с. 2. Тер Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: МГУ, с. 2. Тер Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: МГУ, с. 3. Пассов С.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.:Русский язык, Пассов С.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.:Русский язык,