Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Advertisements

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством приобщения к народной культуре.» Выполнила: воспитатель МБДОУ 5 «Рябинка» Галиева Лилия.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Презентация. Тема: «Патриотическое воспитание дошкольников». МБДОУ «Детский сад 29» города Костромы.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) МБДОУ 12 Презентацию подготовила Воспитатель Беляева С.В.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ д/с 9 «Теремок» Воспитатель младшей группы: Кокоулина Анна Вадимовна 2011 год.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МАДОУ ДСКВ «Тополек» Фандеевой В. А. п. Старь 2015 год.
Духовно –нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего села Из опыта работы МДОУ Иловский детский сад Алексеевского района Белгородской.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
ВОСПИТАТЕЛЬ первой категории МДОУ «Детский сад 165»
Транксрипт:

Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв

Актуальность Понимание Родины у дошкольника тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле; воспитывать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребенка с детства – одна из главных задач педагога. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным культурным ценностям родного края. Родной край – это часть нашей великой страны, и в нем на ряду со специфическими чертами отражено то, что типично, характерно для всей страны.Эти способности позволяют формировать с детских лет представления о специфике своего региона, своей Малой Родины. Дорога в будущее лежит через прошлое и настоящее.

Родина – это место, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птички: все это Родина. Чувство Родины…

Любовь к Родине начинается с чувства любви к своей деревне. Родная деревня.

Турбанка-частица Родины.

Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: Формировать у ребенка чувства любви и привязанности к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям. Формировать чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким. Знакомить детей с ближайшим окружением и достопримечательностями д.Турбанки. Развивать любознательность и интерес к познанию родного края. Расширение представлений о России, как о родной стране, знакомство с символами государства (герб, флаг, гимн). Воспитывать у дошкольников патриотические чувства, гордость за свою «малую Родину». Привязанность к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи; Гуманные, экологически целесообразное отношение к природе; Любовь к родному краю, желание видеть его красивым, экологически чистым; Уважение к традициям своего края.

Мир ребенка начинается с его семьи. Родная семья.

Любить свою деревню – значит и любить природу в ней.

Наши экскурсии.

Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек, Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек. Родная страна.

Музей «Русская изба».

Наши праздники.

«Нет земли краше, чем Родина наша!»

НИКТО НЕ ЗАБЫТ – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО

В гости в старину.

«Охранять природу – значит охранять Родину». (М. Пришвин)

Моя малая Родина Дети – будущее нашей Родины, им беречь и охранять ее просторы, ее красоты, ее богатства