Omegas EVO Многоточечная система впрыска Alger, 9 12 Апрель 2011
Omegas EVO состав комплекта
EVO Блок управления LANDI переключатель LI02 LI10 фильтр AEB пластиковая инжекторная рейка 6 размеров Газовый редуктор 4 цилиндра P&T Газовый и MAP датчик NG1-2 В стадии разработки пропан метан Схема комплекта пропан/метан
LI02 редуктор / конвертер Фильтр AEB Инжекторная рейка Электронный блок управления Omegas EVO Жгут проводов Переключатель Доступен, но не входит в комплект: Внешний датчик охлаждающей жидкости Состав комплекта для сжиженного газа
Инжекторы Пластиковая рейка Рейка 4 цилиндра Различные размеры инжекторов: 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.6 мм
Таблица размеров инжекторов Время газового впрыска должно быть 4,5-5,5 мс на холостом ходу (без нагрузки, кондиционер и свет выключены)
Инжекторы Механические характеристики
Инжекторы Электрические характеристики
Инжекторы Электрические характеристики задающего каскада
Инжекторы Условия окружающей среды для работы
Преимущества: Отсутствие фильтра Различные размеры инжекторов Работа при высоком давлении: инжекторы корректно открываются при давлении до 7 бар Простота в обслуживании Соотношение цена / качество Недостатки: Не всегда гарантирована повторяемость размеров в следствии производственных допусков В пластиковом варианте повторяемость размеров выше благодаря фиксированным размерам матрицы Инжекторы
Электропитание: В аккумулятор = 9 ÷ 16 В Рабочая температура: -40 ÷ 110°C Максимальный потребляемый ток без нагрузки: макс 0.5A Максимальный потребляемый ток в режиме ожидания: 5 мА Инжекторы: Ток макс = 6A, В аккумулятор, макс = 16В Газовый электро клапан (2 выхода): Мощность макс = 50 Вт, Ток макс = 4A Один разъем 48 контактов EVO блок управления
Характеристики
Жгут проводов
Схема расположения выводов
Датчик температуры и МАР Газ Воздух +5V датчик давленияТемпература газаДавление газаВход MAP датчика Масса датчика давления
Редуктор LI02 редуктор Редуктор в едином алюминиевом корпусе Внешний перепускной клапан высокого давления Фильтр встроенный в перепускной клапан Рабочее давление: 2,5 до 27 бар Нормальное выходное давление:0,95 бар Рабочая температура: -20° 120° C Питание соленоидного клапана:6 16 В Производительность: Макс:28 кг/ч пропана Вес: 1250 г Соответствие требованиям: ECE/ONU R67/01
Редуктор LI10
Характеристики системы Omegas
Это газовая, фазированная, многоточечная система последовательного впрыска : Газовая: система впрыскивает газообразное топливо (такое как пропан или метан) во впускной коллектор, как можно ближе к впускным клапанам цилиндров; Многоточечная: газ впрыскивается очень близко к впускному каналу каждого цилиндра Фазированная: впрыск подает топливо каждому цилиндру в соответствии с фазовым положением поршня Последовательная: цилиндры получают газ один за другим, в соответствии с фазовым циклом двигателя. Система подходит для: Системы с моно впрыском Системы с попарно параллельным впрыском Системы с последовательным впрыском Характеристика инжекторной системы
Характеристика Системы Впрыска
Отключающее реле Отключающее сопротивление Бензиновый эл. блок управления Эл. блок управления Omegas Подача питанияинжекторам (+15 В) Сигналы упр авления инжекторами Бензиновые инжекторы Принцип работы, отключение бензиновых инжекторов
© LANDI RENZO SPA CONFIDENTIAL Управляющий ЭБУ (бензиновый) не знает о новом ЭБУ; он продолжает работать в газовом режиме и производит всю диагностику (так же как в режиме работы на бензине) EOBD диагностика (пропуск зажигания, катализатор, датчик кислорода,…) будет производиться управляющим ЭБУ в обоих режимах (бензин и газ). С помощью EOBD тестера возможно проверить сохраненную диаграмму со стандартными кодами и сделать стоп кадр когда в режиме работы на бензине возникнет ошибка В добавок LANDIRENZO ЭБУ может проводить электронную и функциональную диагностику корректной работы датчик/соленоид Ошибки обнаруженные LANDIRENZO ЭБУ сохраняются во внутреннюю память; после калибровки они сигнализируются водителю зуммером /миганием светодиодов в определенной последовательности на переключателе, а крупные проблемы вызывают переход в режим работы на бензине. Принцип работы: система копирующего управления
Системы с одно точечным впрыском Автомобили с многоточечным впрыском без датчика кислорода (система будет работать, но ее очень сложно откалибровать, поэтому без необходимости ее лучше не ставить) Двигатели с прямым впрыском типа Концерн VW FSI и TFSI двигатель Alfa JTS двигатели Mitsubishi GDI BMW новые IS двигатели Система Omegas не подходит следующим типам двигателей Некоторые из этих двигателей возможно оборудовать новой системой «Прямого впрыска Omegas»
Программное обеспечение
Software