Программное обеспечение « Пирамида-СКТ »
«Методика применения системы мониторинга автотранспорта для контроля и управления перевозками нефти и нефтепродуктов» Обучающая презентация Г. Уфа 2009 г
Как это работает:
1. Источники информации Дата и время регистрации данных; Местоположение объекта; Скорость и направление движения; Пройденное расстояние от предыдущей точки; Высота над уровнем моря; Сбор и обработка данных от датчиков, установленных на транспортном средстве: Цифровые датчики (зажигание, датчик подъема кузова, открытие/закрытие дверей и др.); Датчики для измерения частоты импульсов (расхода топлива, оборотов двигателя, и т.д.). Аналоговые датчики (датчик уровня топлива, и др.);
Датчиком открытия заливной горловины Бензовоз оснащается: Датчиком открытия Сливного вентиля Датчиком уровня жидкости в ёмкости Дополнительно может оснащаться расходомером для определения количества слитого нефтепродукта
Бортовое оборудование 2. Сбор, накопление, анализ данных Инфраструктура … Программное обеспечение Сервер сбора данных Сервер обработки данных
С помощью приложения «Редактор маршрутов» формируются все возможные маршруты, по которым допускается движение транспорта, перевозящего нефтепродукты. ШАГ 1. На маршруте отмечаются пункты, в которых должна осуществляться загрузка и выгрузка.
Формирование маршрутов перевозки Задается место залива нефтепродукта Задаются места слива нефтепродуктов
Система фиксирует место и время открытия сливного вентиля. Открытие сливного вентиля ВНЕ места разгрузки – отмечается в отчете как нарушение. Система фиксирует налив нефтепродукта, его количество и марку Система фиксирует открытие заливной горловины. Открытие заливной горловины ВНЕ места налива – отмечается в отчете как нарушение.
Система формирует тревожные сообщения. Например, по совпадению событий: «Открытие сливного вентиля ВНЕ места разгрузки» и «Остановка» – формируется событие «Тревога», которое передается на АРМ службы безопасности.
При взаимодействии с системой управления АЗС может быть заблокировано открывание заливных горловин емкостей, не соответствующих марке привезенного нефтепродукта
ШАГ 2. Формирование отчетов Подписанный отчет служит основанием для начисления заработной платы водителям. Ежедневно, либо с заданной периодичностью, ответственные лица формируют и распечатывают отчет о помаршрутной работе и количестве выполненных рейсов..
В отчете указывается место и время начала рейса В отчете указывается отметка о разгрузке в пункте назначения В отчете особо выделяются все несанкционированные действия: наливы ВНЕ зоны налива, разгрузки ВНЕ пункта назначения
Программный комплекс позволяет владельцу техники: Отслеживать любое количество единиц техники; Получать информацию о местоположении автомобиля с точным указанием места на карте, направления, скорости движения и пройденного пути; Формировать статистику передвижений транспорта; Получать сведения о пройденном автомобилем пути в километрах; Иметь постоянную связь со всеми объектами транспортного парка; Хранить информацию в базах данных маршрутов; Задавать область/маршрут движения на карте, при выходе из которой объекта, диспетчеру отправляется соответствующее сообщение; Формировать аналитическую отчетность.
Любой участок движения можно посмотреть на карте
m u t e x Система контроля транспорта Пирамида-СКТ ООО Инженерная компания «Мьютекс» Тел.: (347) ,