2 урок «Раскрытие скобок» Цели урока: отработка умения раскрывать скобки при упрощении выражений; решение уравнений и задач несколькими способами; развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
Advertisements

Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Устно 2.12,, Письменно на доске
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Упрощение выражений Цели: 1.Ввести правило вынесения множителя за скобки. 2.Формировать умение выносить общий множитель за скобки.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Устные упражнения Работу выполнил ученик 6-ого класса Смолянов Артём 2009 год.
Домашнее задание: § ; 3.40; Ответ: t – v = 3 или t = v Пусть книг на второй полке х книг, а на первой 2х книг. По условию.
Математика. 6 класс Тема урока: «Раскрытие скобок» Учитель математики: Петрова Елена Николаевна Школа 617.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Решение уравнений. 6 класс. Раздаточный материал Начать работу Пояснительная записка Автор Захарова В.В., учитель школы 516.
Математические законы Выражения ( с помощью чего составлены) Числа, переменные Раскрытие скобок.
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Транксрипт:

2 урок «Раскрытие скобок» Цели урока: отработка умения раскрывать скобки при упрощении выражений; решение уравнений и задач несколькими способами; развитие грамотной математической речи.

Устный счет. a – (b + c – d) a + (b + c – d) a – (b + c + d) a + (b + c + d) a + (b – c + d) a + (b – c – d) a – (b – c – d) a – b – c +d a + b + c – d a – b – c – d a + b + c + d a + b – c + d a + b – c – d a – b + c + d

Индивидуальная работа. КАРТОЧКА ,5 : 1,5 = 2.(-1,44) : (-0,12) = 3.-4,2 : 0, : (-0,6) = : (-3) = : 15 = 7.0 : (-5) = 8.-4,9 : 0,7 = КАРТОЧКА ,5 : 0,15 = 2.(-1,21) : (-1,1) = 3.-4,2 : 0,07 = 4.36 : (-0,4) = 5.-2,7 : (-3) = : 1,2 = 7.0 : (-5) = 8.-4,9 : 0,007 =

Решите уравнение 2 способами: 1 способ 5/16 – (3/16 – х) =5/8 3/16 – х =5/16 – 5/8 3/16 – х =-5/16 Х = 3/16 – (-5/16) Х = 3/16 + 5/16 Х = 8/16 Х = 1/2 2 способ 5/16 – (3/16 – х) = 5/8 5/16 – 3/16 + х =5/8 2/16 +х = 5/8 Х =5/8 - 2/16 Х = 8/16 Х = 1/2

Пусть х книг сняли со 2 полки. Задача 1226(а) БылоСнялиОсталось 1 полка 2 полка 42 книги 34 книги ? кн, ск.ост.на 2 ? книг 12 книг ? книг БылоСнялиОсталось 1 полка 2 полка 42 книги 34 книги (34 – х) кн Х книг 42 – (34 – х) (34 – х)

Самостоятельная работа. Раскройте скобки и найдите значение выражения: а) 8,3 + (4,5 – 6,3) б) 4,1 – (5,6 – 6,9) Составьте сумму выражений m + 4,8 и -3,2 –m и упростите ее. Составьте разность выражений 24 – y и -12 – y и упростите ее. Решите уравнение: а) 8,4 – (х – 36) = 18 б) 9,3 + (3,1 – у) = 12,2

Домашняя работа П.39;