«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Audi Luxury Open или Всё гениальное – просто! Заказчик: ООО «Премьер» Разработчик: ООО «Премьер» Автор проекта: Юлия Донская Исполнитель: «DMService»
Advertisements

Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Распутываем офисные коммуникации с помощью direct-marketing или Создавая маркетинговые коммуникации распутываем офисные… Заказчик: АС-инжиниринг Разработка:
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для.
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на конкурс Red Apple, 2009 г.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Наша компания представлена на рынке информационных технологий с 2008 года. В состав организации входят два подразделения: IT и WEB. Engler - это команда.
Экспортное сопровождение. Основа Вашей уверенности на новом рынке
Транксрипт:

«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct Hit

Заказчик: BusinessBuildingGroup – молодая, амбициозная, динамично развивающаяся консалтинговая компания, которая помогает первым лицам организаций развивать сильные конкурентоспособные бизнесы Цель проекта: выстраивание коммуникации с генеральными директорами и владельцами бизнеса с последующим заключением контрактов Целевая аудитория: директора и первые лица крупных компаний География проекта: г. Пермь Сроки проведения: декабрь 2008 г.

В сфере консалтинга все решения о сотрудничестве принимаются лично топ- менеджером или собственником Выйти напрямую на ЛПР в случае продажи такого рода услуг очень сложно. Поэтому единственным верным решением для привлечения новых клиентов, с которыми никогда не было контакта - рассылка уникального послания, которое запомнится и привлечёт внимание Проблемное поле

Составляющие ДМ-проекта: 1.Выявление целевых потенциальных клиентов из интересующих отраслей (104 компании). 2.Телемаркетинг с целью уточнения интересующего массива данных 3.Формирование мэйлинга 4.Рассылка курьерской службой 5.Второй этап телемаркетинга - назначение встреч менеджерами заказчика

Первичный телемаркетинг В процессе первичного телемаркетинга операторами выяснялись следующие данные: 1)Актуализация контактной информации первых лиц компании. 2)Сбор дополнительных данных 2)Обработка и анализ полученных данных для выявления целевых компаний

Легенда телемаркетинга Наши операторы, представлялись сотрудниками информационно-аналитического отдела БизнесБилдингГрупп, который в тот момент времени занимается социологическим исследованием влияния финансово- экономического кризиса на развитие крупных предприятий Пермского края. Выяснялись следующие данные: 1.Численность компании 2.Возраст компании 3.Считает ли себя компания лидеров в своем сегменте 4.Как часто проводится в компании бизнес обучение 5.Как видят развитие компании в дальнейшем 6.Уточнение ЛПР

Мотивация адресата Генеральный директор крупного предприятия получает несколько десятков писем в месяц. Основной идеей было - выделиться из всего массива писем и посланий приходящих на имя руководителя, обратить внимание на услугу отправителя

Особенность проекта Исходя из специфики целевой аудитории и особенностей предложения, было решено разослать не просто письма… В дополнение к письмам рассылался «самый лучший подарок» – книга, и не просто книга, а бестселлер…

А вот и сама книга… Фирменная суперобложка

Состав мэйлинга

Пример письма

Результаты ДМ-кампании -Предварительная база данных предприятий После проведенного телемаркетинга и анализа базы данных – 36 предприятий -Разработка, формирование мэйлинга и рассылка по 36 адресатам -На втором этапе телемаркетинга во всех 36 компаниях секретари соединили с генеральным директором. Результаты: 4 компании – отсутствие положительной реакции 21 компания – положительная реакция, благодарность за книгу, возможность сотрудничества в будущем 11 компаний – назначены и проведены встречи 3 компании – заключены контракты. Средняя сумма контракта от до евро - Общий бюджет проекта – 350

Кстати! В феврале 2009 года компания ББГ провела ещё одну ДМ- кампанию...

Спасибо за внимание!