Audi Luxury Open или Всё гениальное – просто! Заказчик: ООО «Премьер» Разработчик: ООО «Премьер» Автор проекта: Юлия Донская Исполнитель: «DMService»
Что хотел клиент? Пригласить на открытие нового автосалона всех своих клиентов…
Этапы ДМ-кампании: Актуализация существующей базы данных клиентов путём телемаркетинга Рассылка приглашений Телемаркетинг с целью уточнения планов на вечер открытия автосалона
1. Первичный телемаркетинг Актуализация данных для отправки приглашений прошла более чем успешно, вся база была актуализирована и проверена отделом телемаркетинга «DMService».
Состав мэйлинга Конверт Приглашение
2. Рассылка приглашений Рассылка была разделена на 2 части: 1)Рассылка собственной курьерской службой компании «DMService» 2)Рассылка через УФПС Пермского края
3. Когда были разосланы приглашения… Мы снова позвонили… И даже те, кто ещё не заглянул в свой почтовый ящик, получили всю информацию о предстоящем мероприятии от наших операторов и приняли решение о своих планах на день открытия…
В итоге… Заказчик и мы за три дня до мероприятия знали кто придёт…
На самом мероприятии… Торжественное мероприятие, на котором присутствовали более 350 гостей, среди которых были самые преданные поклонники Audi, завершилось выступлением Анжелики Варум и Леонида Агутина. Горящие фонтаны и символичный фейерверк в виде загорающихся колец сделали финал мероприятия особенно эмоциональным.
Таким образом, при минимуме затрат… …был достигнут результат! …что, в свою очередь, явилось результатом – грамотно спланированной и осуществлённой ДМ-кампании!