Стратегия развития бренда PARENTS/ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ в 2010 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
Advertisements

+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Винница Кризис RIA Продукт Промо Дистрибуция Клиенты Падение тиражей и рост доходов от дистрибуции как результат кризиса.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
МЕДИА-КИТ МЕДИА-КИТ 2014 Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! Кроме того, на страницах журнала читатели могут получить консультацию высококвалифицированных.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Старейший в России профессиональный журнал по маркетингу Издается с 1996 года Главный редактор Скоробогатых Ирина Ивановна
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Транксрипт:

Стратегия развития бренда PARENTS/ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ в 2010 году

2010 год - 12 лет в России! В 2010 году журнал «Счастливые родители» отмечает 12-летие! Это немалый срок, в течение которого издание остается профессиональным, практичным и полезным помощником для молодых мам. Один из лидеров сегмента по тиражу и рекламным продажам, имеет постоянную положительную динамику роста аудитории. *По данным TNS, NRS-Россия 2009/IV Тираж – экз. Аудитория – чел.*

Результаты фокус-групп показали два направления в развитии журнала «Счастливые родители», исходя из предпочтений покупателей: Удовлетворять потребность молодых мам в необходимой информации, давать возможность с интересом провести свободное время за чтением полезного, и качественного журнала с информацией от ведущих специалистов в области материнства и детства. Выполнять утилитарную функцию: при нехватке времени существует потребность в удобном малом формате журнала для чтения на прогулке и в поликлинике. запускА5 формата Данный пробел поможет восполнить запуск А5 формата издания. 2 1

Предоставить молодой маме возможность выбора наиболее удобного для нее формата. Результаты качественных и количественных исследований показали необходимость введения формата А5! NEW! В очереди в поликлинике В роддоме Дома На улице во время прогулки

Преимущества А5 формата Потенциал роста тиража и аудитории Опыт запуска А5 формата журналов ELLE, PSYCHOLOGIES и MARIE CLAIRE показал суммарный рост продаж тиража в среднем на 20%. Экономия для покупателей! Запуск А5 формата дает возможность снижения розничной цены. Что особенно важно для увеличения спроса в условиях кризиса. BBП -10,9% во II кв. 2009; безработица +38,6% (yoy).

ЗАПУСК А5 ФОРМАТА Старт продаж – (апрельская обложка) Розничная цена – 45 руб. Заказ тиража –

А4 ФОРМАТ НЕОБХОДИМО АДАПТИРОВАТЬ К НОВЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ* Розничная цена – 60 руб. Снижение цены основного формата на 15% BBП -10,9% во II кв. 2009; безработица +38,6% (yoy).

Позиционирование изданий по розничной цене 9 МЕСЯЦЕВ МОЙ КРОХА И Я Лиза.МОЙ РЕБЕНОК MAMA, ЭТО Я Источник: Нумеративная дистрибуция ИД HFS 2009 Розничнаяцена СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ A4 СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ A5 2010

Выкладка в торговой точке A4 формат – в категории семейных изданий, рядом с «Лиза.Мой ребенок» A5 формат – в категории семейных изданий, рядом с «Мама, это Я!»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Семплинг В РОДДОМАХ Москвы и городов-миллионников ТЕЛЕВИДЕНИЕ спонсорство программ для молодых родителей и детей РАДИО рубрика журнала «Счастливые родители» POS Реклама в местах продаж ИНТЕРНЕТ Parents-online.ru, Wday.ru Рассыл по базе читателей НАРУЖНАЯ реклама В местах прогулок - парках