РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Презентацию выполнила учитель географии МОУ – Кузайкинская СОШ Л.Г.Крафто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Презентацию выполнила учитель географии МОУ Добрянской средней общеобразовательной.
Advertisements

РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ.
РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Презентацию выполнила учитель географии МОУ Добрянской средней общеобразовательной.
Презентация разработана Учителем II квалификационной категорией МОУ «Кривецкая ООШ» Вотиновой Еленой Васильевной Педагогический стаж 7 лет.
Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки Выполнила Троенко О.П. Учитель географии Салтыковской СОШ.
Тектоническая карта Северной Америки Описание отдельных форм рельефа Северной Америки Форма рельефа названиеТектоническое строение (способ образования),
Выполнил: учитель географии МОУ «СОШ 9» г. Сыктывкара МОУ «СОШ 9» г. Сыктывкара Баев Андрей Валентинович.
Примексиканска я низм. миссисипская низм. АТЛАНТИЧЕСКИЙОКЕАНАТЛАНТИЧЕСКИЙОКЕАН.
ГЕОГРАФИЯ Шалавин Павел Алексеевич. Рельеф Северной Америки 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала 4. Работа.
АГОУ СПО « Черноярский губернский колледж » Открытый урок подготовила учитель географии Кищенко Анастасия Александровна Тема урока « Рельеф Северной Америки.
ВыходРесурсы учитель географии Безногова О.Н. МОУ «Приваленская СОШ » Омской области Практикум по теме «Геологическое строение, рельеф, полезные ископаемые.
Цели и задачи: Называть и показывать крупные формы рельефа Африки, месторождения полезных ископаемых; Уметь определять географическое положение природных.
Особенности рельефа Африки. Полезные ископаемые. 7 класс Подготовила: Коломиец В.И. Учитель географии ЛГ МБОУ «сош 3» г Лангепаса.
Тема: Рельеф Северной Америки МОУ Каракокшинская СОШ Урок географии 7 класс Учитель географии: Андриянов Сергей Николаевич 2013 г.
Урок «Рельеф материка Северной Америки» Требования к знаниям и умениям учащихся Должны знать: 1.Основные черты строения материка 2.Крупные формы рельефа.
Урок в 7 а классе по теме: «Африка. Обобщающее повторение» Обласов Владимир Викторович, учитель географии МОУ Гимназия 13 г. Ульяновска География материков.
Работа с картой. 1-в 1. Русская равнина. 2. Западно-Сибирская 3. Северо-Сибирская 4. Среднерусская возв. 5. Среднесибирское плоск. 6. Валдайская возв.
Цель путешествия: изучить особенности рельефа, размещение полезных ископаемых Южной Америки.
Северная Америка. 3 по S 24, 2 млн. км² Панама Рельеф, строение и полезные ископаемые Северной Америки.
Рельеф и полезные ископаемые Африки Выводы: Максимальная высота – 5895м, вулкан Килиманджаро. Преобладание равнин высотой 200 – 1000м, так как в основании.
Транксрипт:

РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РЕЛЬЕФ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Презентацию выполнила учитель географии МОУ – Кузайкинская СОШ Л.Г.Крафто

Примексиканская низм. миссисип- ская низм. АТЛАНТИЧЕСКИЙОКЕАНАТЛАНТИЧЕСКИЙОКЕАН

ГОРЫ АППАЛАЧИ

Каньон Колорадо

ТЕКТОНИЧЕСКАЯ КАРТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

Полезные ископаемые Осадочные породы М А г м а т и ч е с к и е о с а д о чные

Осадочная порода

ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Осадочного происхождения Магматического происхождения Уголь УгольЖелезо НефтьТитан Природный газ Ванадий СольХром ГипсНикель ИзвестнякМедь МарганецАлмазы Глинистые сланцы Апатит

Разработка рудника Разработка рудника МЕДНЫЙ РУДНИК БИНГХЕМ

Добыча золота

Найдите ошибки в тексте и исправьте их. АППАЛАЧИ Вдоль западного побережья Северной Америки протянулись горы Аппалачи с самой высокой горой Мак-Кенли. Особенности этих гор обуслов- лены возрастом –это старые горы, имеющие по- логие, заросшие растительностью вершины. Главное богатство гор – железная руда и каменный уголь. Горы сильно изменены хозяйственной деятельностью человека.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.§ 52 прочитать и уметь пересказать 2.Показать на контурных картах формы рельефа, изученные на уроке, а также полезные ископаемые, добываемые на материке. 3. Уметь отвечать на вопросы в конце § 52 4.Уметь показать геогр. объекты на картах