Технология это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.
Информационная технология это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации ; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
1. По виду задач и процессов обработки информации По виду задач и процессов обработки информации 2. По проблемам, стоящим на пути информатизации общества По проблемам, стоящим на пути информатизации общества 3. По преимуществу, которое приносит компьютерная технология По преимуществу, которое приносит компьютерная технология
Четырехъядерный процессор Intel® Xeon® серии 7300
Новое поколение микроархитектуры Intel® – Nehalem Новое поколение микроархитектуры Intel на базе 45- нанометровой производственной технологии с использованием материала Hi-k ( под кодовым названием «Nehalem»), производство которой намечено на 2008 год, обеспечит исключительное повышение производительности и улучшение энергопотребления ноутбуков, настольных ПК и серверов.
FDD 2HD(дискета)1,44Mb Flash – driveдо 32 Gb CD700 Mb DVD4.7 Gb BD( Blu-ray disk)25 Gb Жесткие дискидо 1 Tb
Кабель LANдо 100 Mbit/с WLANдо 300 Mbit/c Беспроводной USBдо 450Mbit/c Bluetoothдо 3 Mbit/c
1- й этап ( е гг.) обработка данных в вычислительных центрах в режиме коллективного пользования. Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация рутинных действий человека. 2- й этап ( с 80- х гг.) создание информационных технологий, направленных на решение стратегических задач.
1- й этап ( до конца 60- х гг.) проблема обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств. 2- й этап ( до конца 70- х гг.) распространение ЭВМ серии I ВМ /360. Проблема - отставание программного обеспечения от уровня развития аппаратных средств.
3- й этап ( с начала 80- х гг.) - компьютер - инструмент непрофессионального пользователя, а информационные системы - средством поддержки принятия его решений. Проблемы - максимальное удовлетворение потребностей пользователя и создание соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде. 3- й этап ( с начала 80- х гг.) - компьютер - инструмент непрофессионального пользователя, а информационные системы - средством поддержки принятия его решений. Проблемы - максимальное удовлетворение потребностей пользователя и создание соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде. 4- й этап ( с начала 90- х гг.) - создание современной технологии меж организационных связей и информационных систем. Проблемы : 4- й этап ( с начала 90- х гг.) - создание современной технологии меж организационных связей и информационных систем. Проблемы : выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи ; организация доступа к стратегической информации ; организация защиты и безопасности информации.
1- й этап ( с начала 60- х гг.) эффективная обработка информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. Основная проблема - плохое взаимодействие пользователей, для которых создавались информационные системы. 1- й этап ( с начала 60- х гг.) эффективная обработка информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. Основная проблема - плохое взаимодействие пользователей, для которых создавались информационные системы. 2- й этап ( с середины 70- х гг.) - появление персональных компьютеров. использование для централизованной обработки данных, характерная для первого этапа, так и децентрализованная, базирующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя. 2- й этап ( с середины 70- х гг.) - появление персональных компьютеров. использование для централизованной обработки данных, характерная для первого этапа, так и децентрализованная, базирующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя. 3- й этап ( с начала 90- х гг.) анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. Соответствующие информационные технологии должны помочь организации выстоять в конкурентной борьбе и получить преимущество. 3- й этап ( с начала 90- х гг.) анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. Соответствующие информационные технологии должны помочь организации выстоять в конкурентной борьбе и получить преимущество.