Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Advertisements

Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Рекомендации к структуре оценочных средств, используемых для оценки в ОУ НПО и СПО Г.Н.Германова.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Е. О. Швецова 1. Под оценкой результатов подготовки и учета индивидуальных образовательных достижений понимают процесс сбора свидетельств (доказательств)
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
2 Реализация многофункциональной системы оценки результатов учебных достижений и личностного развития будущих специалистов Система оценки качества образования.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Алгоритм разработки комплекта контрольно-оценочных средств Методист Рубцова Л.А.
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Методические основы формирования компетентностно ориентированных оценочных средств Батрова О.Ф.
Транксрипт:

Айзенштат Галина Владимировна

ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное задание)

ХарактеристикиКИМКОС Объект измерения Знания, умения (задачная формулировка) Компетенции Достижения обучающихся Измеряют Дают качественную оценку Форма оценивания Оценивают в баллах (пятибалльная система) Зачет - незачет Вид контроля по этапам обучения Входной, текущий, рубежный, промежуточная аттестация по УД,МДК Аттестация по профессиональному модулю Экзамен квалификационный Функции Мотивация, корректировка, стимулирование, оценка, контроль Контроль и оценка Разработка/ утверждение/ согласование Преподаватель/Ц(М)К/ Заместитель директора Ц(М)К/заместитель директора/ работодатель Формы, методы контроля Заполнение раздела 4 рабочей программы дисциплины Заполнение раздела 5 рабочей программы ПМ

Компетентностно-ориентированные задания (КОЗ); методические материалы, определяющие процедуру проведения проверки (положения о текущей, промежуточной и итоговой аттестациях; инструмент проверки)

Контрольная работа Тест Кейс

Анализ содержания Формулировка контрольного вопроса(задания) Определение критериев оценивания Оформление КОЗ Разработка методических материалов (инструмент проверки+модельные ответы)

эталон или критерии; Указания для подсчета баллов или прекращения процедуры оценивания; Условия сертификации(положительного заключения)