МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (СЕНЕКА) (СЕНЕКА)
ТЕМА ПРОЕКТА: «Изменение структуры и содержания патриотического воспитания дошкольников в соответствии с ФГТ» «Изменение структуры и содержания патриотического воспитания дошкольников в соответствии с ФГТ»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: Гришина Светлана Владимировна Гришина Светлана Владимировна заместитель заведующей Пищикова Наталья Пищикова Наталья Николаевна Николаевна заместитель заместитель заведующей заведующей
Тип проекта: образовательный образовательный
Длительность проекта: краткосрочный краткосрочный февраль-апрель февраль-апрель
Участники проекта: педагоги педагоги родители (законные представители) родители (законные представители) общественность общественность
ПРИЧИНЫ: Новое содержание в образовании в связи с ФГТ Новое содержание в образовании в связи с ФГТ Новые подходы к организации педагогической деятельности по патриотическому воспитанию Новые подходы к организации педагогической деятельности по патриотическому воспитанию Отсутствие раздела по патриотическому воспитанию в программе «Развитие» Отсутствие раздела по патриотическому воспитанию в программе «Развитие»
ЭТО ТРЕБУЕТ ЭТО ТРЕБУЕТ НОВЫХ ПОДХОДОВ В НОВЫХ ПОДХОДОВ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Цель проекта: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области патриотического воспитания дошкольников Повышение профессиональной компетентности педагогов в области патриотического воспитания дошкольников
ЗАДАЧИ: Внедрение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы в образовательный процесс ДОУ Внедрение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы в образовательный процесс ДОУ Обновление и углубление теоретических и методических знаний педагогов по вопросу патриотического воспитания дошкольников Обновление и углубление теоретических и методических знаний педагогов по вопросу патриотического воспитания дошкольников
Внедрение инновационных методов, приёмов, методических и дидактических средств и организационных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса Внедрение инновационных методов, приёмов, методических и дидактических средств и организационных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса Создание в коллективе атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки, партнёрских отношений Создание в коллективе атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки, партнёрских отношений
В основу проекта положены принципы: Научности Научности Доступности Доступности Наглядности Наглядности Гуманизации воспитательной работы Гуманизации воспитательной работы Интеграции педагогического процесса Интеграции педагогического процесса Сотрудничества Сотрудничества
Этапы проекта: Диагностический Диагностический Организационно- информационный Организационно- информационный Этап внедрения Этап внедрения Контрольно- аналитический Контрольно- аналитический
ФОРМЫ: Диагностический этап: мониторинг мониторинг анкетирование анкетирование тестирование тестирование опрос опрос беседа беседа
Организационно- информационный этап: семинары-практикумы семинары-практикумы теоретические семинары теоретические семинары мозговой штурм мозговой штурм дискуссия дискуссия круглый стол круглый стол тематический педсовет тематический педсовет консультации консультации
Этап внедрения: круглый стол круглый стол мастер-класс мастер-класс открытые мероприятия открытые мероприятия методический мост: обмен передовым педагогическим опытом методический мост: обмен передовым педагогическим опытом
Контрольно-аналитический этап: конкурс на лучшую разработку конкурс на лучшую разработку круглый стол круглый стол взаимопосещения взаимопосещения опрос, анкетирование опрос, анкетирование
РЕСУРСЫ: нормативно-правовые нормативно-правовые информационные информационные технические ресурсы технические ресурсы связь с общественностью и желание сотрудничать всех членов образовательного процесса связь с общественностью и желание сотрудничать всех членов образовательного процесса
Предполагаемые результаты: Повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах патриотического воспитания дошкольников Повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах патриотического воспитания дошкольников Разработка направлений образовательной программы по патриотическому воспитанию Разработка направлений образовательной программы по патриотическому воспитанию Внедрение инновационных подходов в методическую работу Внедрение инновационных подходов в методическую работу Создание в коллективе атмосферы взаимоподдержки, взаимовыручки и эмоционального комфорта Создание в коллективе атмосферы взаимоподдержки, взаимовыручки и эмоционального комфорта
ВЫХОД: ПАНОРАМА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПАНОРАМА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!