Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011
Сайт и рассылки: более 255 тыс. пользователей, зарегистрированных под настоящими именами входит в топ-5 тематических порталов Рунета по итогам 2010 (журнал «Интернет в цифрах») 0,5 млн уникальных посетителей в месяц рассылки с 2000 года около 150 прямых именных рассылок в год (B2B- и B2C-предложения, мероприятия, вакансии, учебные программы и др.) 7 основных параметров для таргетинга (регион, отрасль, специализация, должность, пол, возраст, уровень образования) 200 тыс. подписчиков ежедневной рассылки (5–10 эксклюзивных контентных материалов плюс рекламные форматы) Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru2 Опыт E-xecutive.ru
Октябрь 2011 Собственный/заказной софтГотовый софт Периодичность рассылок – не реже 1 раза в неделю Есть технический специалист для поддержки Есть контент-менеджер для составления, отправки, обработки обратной связи База контактов постоянно актуализируется и обновляется Огромная база контактов Сложный нестандартный таргетинг Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru3 Инструменты
Октябрь 2011 Рассылки через партнеров: Расширение клиентской базы Помощь в составлении и оформлении письма Адаптация письма под конкретную аудиторию Экономия на поддержке и актуализации базы контактов Экономия на поддержке софта, составлении и отправке писем Только целевая обратная связь Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru4 Инструменты
Октябрь 2011 Ежедневные: Постоянно держат аудиторию в тонусе Вмещают много рекламной информации Нужно много свежего полезного контента каждый день – формат подходит не всем Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru5 Типы рассылок
Октябрь 2011 Периодические: (раз в неделю – раз в месяц) Позволяют поддерживать актуальность базы контактов, не утомляя аудиторию Нужно регулярное обновление (контента, продуктовой линейки, ваших предложений) Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru6 Типы рассылок
Октябрь 2011 Нерегулярные (по необходимости): Целевое информирование клиентов Не более одной рассылки в неделю по одному и тому же таргетингу для максимально эффективного восприятия Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru7 Типы рассылок
Октябрь 2011 Персонализировать или нет? Разовые и периодические - да (если есть реальные имена, а не никнеймы) Ежедневные – возможно (от частоты употребления ценность именного обращения девальвируется) Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru8 Типы рассылок
Октябрь 2011 Рассылки помогут: Рекламировать и информировать (продукты, услуги, акции, события, обновления) Формировать имидж (новости компании, пресс-релизы) Корректировать политику (тесты на знание продукции, опросы по новинкам, пожеланиям, потребительскому поведению) Верифицировать базу контактов (приглашения к действию как проверка на активность) Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru9 Цели и средства
Октябрь 2011 Хорошая рассылка: Брендирование (цвета, логотипы) Название (суть письма – заметным шрифтом) Личное обращение (персонализация) Короткий емкий текст (умещается в одном экране) Ссылки на подробную информацию Изображение продукта (не абстрактная картинка!) Подпись и контакты Ссылка на возможность отписаться Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru10 Цели и средства
Октябрь 2011 Хуже: СЛИШКОМ много сплошного текста :( Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru11 Цели и средства
Октябрь 2011 Реклама продукта: Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru12 Хорошие примеры
Октябрь 2011 Предложение услуги: Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru13 Хорошие примеры
Октябрь 2011 Информирование об акции: Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru14 Хорошие примеры
Октябрь 2011 Сборник партнерских спецпредложений: Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru15 Хорошие примеры
Октябрь 2011 Приглашение пройти опрос: Mailing Conference Светлана Шишкова. E-xecutive.ru16 Хорошие примеры