Profesor universitar: Gheorghe Rudic www.pedag о giemoderne.com МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТАСИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЙ ПРОЕКТ ВТОРОЙ РЕФЛЕКСИВНЫЙ ТРЕНИНГ Модкратор профессор РУДИК Г.А Проект Карагандинского Областного института Повышения квалификации и Центра Современной.
Advertisements

ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ В ВОСПИТАНИИ – ИНТЕЛЛЕКТ,ЭМОЦИИ и ЭНЕРГЕТИКА Рудик Г.А. профессор, д.п.н., к.т.н, PhD, директор Центра Современной педагогики «Обучение.
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РУДИК Г.А профессор, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, директор.
Основные категории педагогики. Основные категории педагогики. Воспитание. Модели взаимодействия.Обучение.Развитие.Формирование.Дидактика.Формирование.Иерархическая.
ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ Педагогика имеет связи с другими науками. Она использует знания других наук о человеке, природе, обществе в изучении.
1 Нарративная работа с конфликтами и проблемами – нарративные практики Школа по методологии «Технологии мышления: проблематизация». Светлогорск, 2010.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Под редакцией профессора К.В. Папенова.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Интеграция как фактор формирования целостного мировоззрения учащихся Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 32 г. Хабаровска Неделько Н.А.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
Актуальность темы связана с современным этапом развития социально-политической системы РБ, процессом трансформации белорусского общества, влиянием политической.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
А.Дистервег Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ.
Шалашова М.М. доктор педагогических наук, профессор каф. общей биологии и химии ГОУ ВПО «АГПИ им. А.П. Гайдара» 1.
ЦЕЛЬ : использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания ЗАДАЧИ : 1. Изучение.
Учительский потенциал: сущность и контексты обсуждения Нина Федоровна Ильина, к.п.н., заведующая лабораторией педагогических исследований
Транксрипт:

Profesor universitar: Gheorghe Rudic о giemoderne.com МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТАСИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Профессор РУДИК ГЕОРГИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ Центр Современной педагогики. Монреаль, Канада

Теории и постулаты ПЕДАГОГИКИ 21- го ВЕКА Теория относительности Эйнштейна Системный анализ в трех координатах Историко - коэволюционный анализ Полисистемный подход ( моделирование « связей » по Капра ) Метод метафор ( возможность увидеть скрытые связи )

1. ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ( ПРОСТРАНСТВО – ВРЕМЯ ). Традиционная педагогика ( знаниевый подход ). ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ (17-20 ВВ ). Проблемно - развивающее обучение. ПЕРИОД ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ И ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ( ГГ ). К омпетентностный п одход. Г ЛОБАЛИЗАЦИЯ ( 1980 – Н. ВР ) « Знание – это СИЛА » ( Бэкон ) Деньги – это СИЛА Наша ЗЕМЛЯ – это СИЛА ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИКИ ГАРМОНИЯ МЕЖДУ РАЗУМОМ И ДУХОМ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ

2. ТРЕХКООРДИНАТНОЕ СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Традиционная педагогика ( знаниевый подход ). ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ (17-20 ВВ ). Проблемно - развивающее обучение. ПЕРИОД ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ И ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ( ГГ ). Компетентностный подход. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ( 1980 – Н. ВР ) 1- координатное м ышление 3- координатное м ышление ( минимум ) 2- координатное ( системное ) мышление Только трех координатная система позволяет определить тесную связь в структуре систем и их динамике. Три координаты события дают минимальную информацию о факторах развития материальных и нематериальных событий. Образование Экономика Жизнь

С Ц От З З У У III II С1 С2 С3 VI II ТС ТК ТБ V V уз Т Т В В Ур VIVI VIVI Цпл Цэ Цоч о в 0 IXIX I Ин Рп Рмг VI I И2 И1 И3 IVIV М К Физ Пед СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

5.ПСИХОЛОГИЯ 1. БИХЕВИОРИЗМL 2. ТЕОРИЯ ПИАЖЕ 3. ТЕОРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И КВАНТОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ 4. ПЕДАГОГИКА 1. ТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА 2. ПРОБЛЕМНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА 3. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ 6. ФИЛОСОФИЯ 1. ДОМОДЕРНИЗМ 2. МОДЕРНИЗМ 3ПОСТМОДЕРНИЗМ 1. ФИЗИОЛОГИЯ 1УРОВЕНЬ «СТИМУЛ-РЕАКЦИЯ» 2. АКТИВИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 3. НЕЙРОННЫЙ КОМПЛЕКС СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ 3. КИБЕРНЕТИКА 1. ПЕЧАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2. ТСО 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТ 1НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ 2. ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ 3. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДИАГРАММА КАЧЕСТВА Рудик Г. А

5.ПСИХОЛОГИЯ 1. БИХЕВИОРИЗМL 2. ТЕОРИЯ ПИАЖЕ 3. ТЕОРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И КВАНТОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ 4. ПЕДАГОГИКА 1. ТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА 2. ПРОБЛЕМНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА 3. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ 6. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2. МЕТОДЫ/ТЕХНОЛОГИИ 3. СЦЕНАРИИ/ПРОЕКТЫ 1. ФИЗИОЛОГИЯ 1УРОВЕНЬ «СТИМУЛ-РЕАКЦИЯ» 2. АКТИВИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 3. НЕЙРОННЫЙ КОМПЛЕКС СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ 3. КИБЕРНЕТИКА 1. ПЕЧАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2. ТСО 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТ 1НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ 2. ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ 3. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ «САМОАУДИТ» СКО чел Рудик Г. А СКО 21% 50% 29% 6% 64% 31% 5% 82% 13% 19% 81% 0% 7% 63% 30% 8% 74% 18%

Calea destrucriva Calea constructiva Prelegere (4 ore) Seminar-traning (3 zile\12 ore) Un modul ( 1 lun a) 9 module( 1 an)

Для артикулирования в педагогическом дискурсе проблематики глобальной педагогики необходимо проанализировать специфику феномена глобализации образования и осуществить деконструкцию трансформации педагогической теории и практики в эпоху глобализации.. УЧИТЬ БУДУЩЕМУ! Для артикулирования в педагогическом дискурсе проблематики глобальной педагогики необходимо проанализировать специфику феномена глобализации образования и осуществить деконструкцию трансформации педагогической теории и практики в эпоху глобализации.. УЧИТЬ БУДУЩЕМУ! « Для того, чтобы учить " декодированию " реального мира необходимоы новые педагогические средства " прочтения " возникшей реальности глобализации / устойчевого развития, поскольку старых средств » уже недостаточно.» Паоло Фройре

Профессор Рудик Георгий Алексеевич