Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ
Закон Российской Федерации «Об образовании» п.6.2 ст.9 Когда и кем были утверждены ФГТ? В соответствии с каким нормативным документом разработаны ФГТ? Как звучит полное название документа? Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 23 ноября 2010 года Министерством образования и науки Российской Федерации
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
Развитие каких интегративных качеств предполагают ФГТ? «Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками». «Любознательный, активный». «Эмоционально отзывчивый». «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения»
Развитие каких интегративных качеств предполагают ФГТ? «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». «Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности». «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством диалогического общения с детьми, чтения художественной литературы, НОД, наблюдения на прогулке, новых игр любого рода, поручений и заданий, дежурства?
Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, гимнастика после сна, умывание, использование полной сервировки стола, использование салфеток после приема пищи, прогулка, самостоятельное одевание и раздевание детей, умение следить за своим внешним видом? «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: беседы, диалогическое общение, проблемные ситуации, рассматривание картин, групповые и подгрупповые задания и поручения, оказание взаимопомощи при одевании раздевании детей ? «Эмоционально отзывчивый»
Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: Дидактические настольно-печатные игры, коллективные подвижные и малоподвижные игры, совместное составление рассказов (по картинам, по памяти, по воображению), выполнение коллективных поручений, дежурство, вежливое общение с детьми и взрослыми, «Коммуникация», «Познание»? «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: Пример воспитателя, пример родителей, этические беседы, настольные игры, подвижные игры, хороводные игры, во время НОД обсуждение результатов (тактичное)? «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
Проведите интеграцию образовательных областей для Утренней гимнастики с использованием ритмики Физическая культура Здоровье Музыка Безопасность
Проведите интеграцию образовательных областей для непосредственно образовательной деятельности на развитие творческих умений и навыков (Аппликация) с музыкальным сопровождением для детей 4-5 лет «Новогодняя открытка» и расскажите в какой части и с помощью какой деятельности вы будете проводить интеграцию.