Центр научно-познавательного досуга для детей «Маленькие Находчивые»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» Дзержинского района г.Оренбурга Программа дополнительного образования «Маленькие.
Advertisements

1)Практическое исследование «Плавание и погружение». (использование лабораторного оборудования) 2)Выступление учеников с докладами на темы: 3)«Великое.
Музей «Игра и игрушка: история, традиции, будущее» ГОУ СОШ ГБОУ ВПО МГПУ Москва, 2013.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
V Фестиваль науки во Владивостоке. Участники: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владивостокский государственный медицинский.
Каждый день подарит взрослым и детям новые забавы, шутки и приключения, спортивные соревнования и турниры Со 2 по 6 ноября 2015 г. в дошкольном отделении.
ПОЗНАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Познавательное развитие ребенка подразумевает: Освоение средств и способов познания на донаучном, житейском уровне; Освоение.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 9.
1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Клуб заботливых родителей Педагог высшей категории МАДОУ 58 города Тюмени Семёнова Светлана Александровна.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
1 К чему мы стремимся: 2 Природоохранный союз – молодая интенсивно развивающаяся общественная организация. Уже сейчас мы насчитываем 9 отделений в регионах.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский.
Проектная деятельность в интерактивном пространстве мини-музея младшей группы ( 2-3 лет) МБДОУ г.Кургана «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная.
Руководитель Бодикова Тамара Ивановна. Возраст участников: Учащиеся 2-7 классов Расписание занятий: Среда – – 17 ч. Пятница – – ч.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 166 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 5 РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ.
Моделирование. Модель Новый Объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, явления или процесса. Один объект может иметь множество.
Транксрипт:

Центр научно-познавательного досуга для детей «Маленькие Находчивые»

Маленькие находчивые – это детские научные клубы, входящие в Региональную общественную организацию и Международную ассоциацию «Маленькие находчивые», которые объединяют детей от 5 до 14 лет; - это мир научных знаний, открытый детям. Занятия для детей лет, по 2 часа один раз в неделю.

Дети принимают участие: В демонстрации опытов на неделе Игры и Игрушки в Зале Занимательной Науки, в разделе «Маленькие Находчивые». В демонстрации опытов на неделе Игры и Игрушки в Зале Занимательной Науки, в разделе «Маленькие Находчивые». В научно-технических выставках с демонстрацией экспериментов. В научно-технических выставках с демонстрацией экспериментов. В Занимательной программе Игротеке с демонстрацией опытов. В Занимательной программе Игротеке с демонстрацией опытов. В научно-познавательном Фестивале «Шире круг, Маленькие Находчивые!». В научно-познавательном Фестивале «Шире круг, Маленькие Находчивые!». В Фестивале занимательной науки в музее биологии им. Тимирязева. В Фестивале занимательной науки в музее биологии им. Тимирязева.

На занятиях ребята могут познакомиться с явлениями природы через простые занимательные опыты, не требующие сложного материала. Чтобы сделать открытие, не обязательно работать со сложными приборами. Самые доступные предметы: пластиковые бутылки, бумага, аквариум с водой, воздушные шарики, линейки – в руках юных учёных становятся инструментами для научных исследований.

V Московский Фестиваль « Шире круг, Маленькие Находчивые !» Цели и задачи Фестиваля: 1. Приобщить детей к научной деятельности, способствовать формированию их мировоззрения и развитию навыков экспериментатора. 2. Предоставить возможность заинтересованным взрослым перенять опыт организации научно- познавательного досуга для детей. 3. Привлечь детей и родителей, организованные группы детей из школ, детских домов, приютов в движение «Маленькие Находчивые», вовлечь их в процесс познания окружающего мира.

Основное содержание Фестиваля: 1. Интерактивные площадки: 1) «Поле состязаний» – народные подвижные игры; 1) «Поле состязаний» – народные подвижные игры; 2) Игротека развивающих игр «Думай и играй»; 2) Игротека развивающих игр «Думай и играй»; 3) Детский научный городок (мир через микроскоп); 3) Детский научный городок (мир через микроскоп); 4) Театр занимательной науки 4) Театр занимательной науки 2. Мастер-классы: 1) «Бумажная миниатюра»; 1) «Бумажная миниатюра»; 2) «Мастерская головоломок» 2) «Мастерская головоломок» 3) «Бумажные летающие модели»; 3) «Бумажные летающие модели»; 3. Игра «Остров научных сокровищ» 4. Экологическая Игра 5. Информационный стенд о направлении «Маленькие находчивые» 6. Экскурсионная программа по экспозиции выставки.

Организаторы: - Департамент семейной и молодёжной политики города Москвы - Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы - Региональная общественная организация "Центр научно-познавательного досуга для детей "Маленькие находчивые" - Отделения общественной организации Международного движения научно-технического досуга (МИЛСЕТ) в РФ

Участники Фестиваля: Дети и подростки в возрасте от 5 до 16 лет или организованные группы детей, предоставляющие индивидуальные или коллективные интерактивные научно- познавательные и занимательные проекты в виде действующих моделей, макетов, экспериментов и т.д.

На занятиях ребята могут познакомиться с явлениями природы через простые занимательные опыты, не требующие сложного материала. Чтобы сделать открытие, не обязательно работать со сложными приборами. Самые доступные предметы: пластиковые бутылки, бумага, аквариум с водой, воздушные шарики, линейки – в руках юных учёных становятся инструментами для научных исследований.