Компонента Directum «УЧЁТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ» Муниципальный информационно- технологический центр Гайсин Руслан Раилевич директор МУП МИТЦ Автоматизированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Разработки Республиканского унитарного предприятия «Центр научно-технической и деловой информации», внедренные в организациях Гомельской области в 2008.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ТАНДЕМ.Документооброт СЭД, ориентированная на стандарты лидеров рынка.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Транксрипт:

Компонента Directum «УЧЁТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ» Муниципальный информационно- технологический центр Гайсин Руслан Раилевич директор МУП МИТЦ Автоматизированный учёт граждан, вставших в очередь на улучшение жилищных условий, учёт перераспределяемых и выделяемых очередникам объектов жилищного фонда, а также оперативное получение статистической и аналитической информации.

Повышение качества и скорости оказываемых ГМУ в рамках учета и распределения жилья нуждающимся гражданам. Создание единой городской базы данных граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (очередников). Создание единой городской базы данных муниципального жилищного фонда (жилых помещений). Объединение различных районных очередей граждан в единую городскую очередь. Централизация контроля распределения жилья из муниципального жилищного фонда. Повышение прозрачности всех процессов, связанных с распределением жилья Администрацией ГО г.Уфа РБ. Повышение качества данных об очередниках и жилых помещениях, сводных статистических и аналитических отчётов. Централизованная система управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья Основные цели:

Централизованная система управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья Состав:

Единое информационное пространство с одним центром. Единая база данных очередников. Единая база данных объектов муниципального жилого фонда. Единые справочники. Единые правила ведения данных. Унифицированные формы отчётов. Интеграция с системой электронного документооборота для получения информации по нормативно-правовым документам и обращениям заявителей. Безопасность данных (многоуровневая система прав доступа, архивирование БД, быстрое резервное восстановление БД) Централизованная система управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья Принципы:

Отсутствие административных регламентов. Закрытый характер обрабатываемой информации. Необходимость реинжиниринга бизнес-процессов. Неструктурированные данные на момент начала проекта (файлы Word, Excel, FoxPro, DOS-txt бумажные носители). Распределенная архитектура проекта: 1 центр, 7 филиалов. На момент начала проекта отсутствие любых функционирующих закрытых каналов связи в 5 удаленных точках подключения из 7. Необходимость интеграции с СЭД Администрации г.Уфы и сторонним ПО организаций-контрагентов. Необходимость создания единой технологии обработки документов и представления данных. Необходимость ведения учета очередности нуждающихся граждан, как в едином списке, так и по различным программам. Возможность контроля за ходом исполнения работ по заявителю. Необходимость поиска по любому сочетанию параметров и выдача разнообразных сводок и отчётов. Необходимость импорта данных из старых источников. Централизованная система управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья Особенности:

В системе зарегистрировано и обработано: Более очередников. Более членов семей. Около помещений. Централизованная система управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья Статистические показатели:

Создание единого информационного пространства в рамках города Уфы для работы с гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий. Прозрачность бизнес-процессов для руководства, для сотрудников отделов УРЖ, для граждан. Повышение исполнительской дисциплины сотрудников ОУРЖ. Повышение скорости и качества, предоставляемых гражданам услуг, за счет внедрения современного технологичного ПО и интеграции с СЭД. Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников на принятие решения за счёт повышения качества и доступности данных, использования прозрачности процессов в работе, автоматизации деятельности специалистов. Легкость внедрения инноваций и обучения. Простота масштабирования проекта. Развитие корпоративной культуры. Централизованная система управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья Результаты:

Интеграция разработанных и внедренных компонент ПО с ПО других организаций, с целью получения справочной информации (ЕРКЦ, ФМС, Уфатехинвентаризация, Главархитектура). Модернизация разработанных и внедренных компонент ПО под изменения законодательства или изменения бизнес-процессов. Импорт данных из старых информационных систем. Развитие и сопровождение разработанных и внедренных компонент ПО. Системная модернизация платформы. Модернизация серверной и сетевой инфраструктуры проекта. Централизованная система управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья Дальнейшие планы:

Централизованная система управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья Интеграционные процессы:

Ваши ВОПРОСЫ ? Муниципальный информационно- технологический центр Гайсин Руслан Раилевич директор МУП МИТЦ г.Уфа, Российская 157/2, тел.: © МУП МИТЦ ГО г.Уфа РБ 2009