Тенденции и состояние рынка листового стекла и стеклотары «VVS» (« ВладВнешСервис»), 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТЕКЛОТАРЫ 2009 ГОД. ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Advertisements

НОВОСТИ СТЕКОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ И СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСТРОИМ НА ВЗЛЕТ.
Растущие внешнеторговые рынки мебели как инструмент корректировки торговых стратегий «VVS », июнь, 2012г. Генеральный директор Жанна Вадимовна Мартынова.
ТОЧКИ РОСТА АВТОПРОМА И ПУТИ ИХ ВОЗМОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИАК ВладВнешСервис.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Ситуация на российском рынке цемента в годах Семенов А.А., ген. директор ООО "ГС-Эксперт", к.т.н. 10-я Международная конференция для производителей.
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ 1 полугодие % 2015 год 2014 год ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ , ,5-4,9% в том числе: спирт этиловый ректификованный , ,4-6,8%
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ январь-сентябрь +/- % к 2014 году 2015 года 2014 года ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ , ,2-285,4-0,6% в том числе: спирт этиловый ректификованный.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Slide 11 Наименование продукции Производство % Мука, тонн ,4 Макароны, тонн ,7 Крупы, тонн ,3.
Гайдадин Георгий Евгеньевич Генеральный директор компании «Биоэнергия»
Доклад министра экономики и регионального развития Красноярского края А.Г. Цыкалова: «Рост цен на электрическую энергию (мощность) как фактор снижения.
Промышленность Ярославской области Департамент промышленной политики Ярославской области Правительство Ярославской области.
Транксрипт:

Тенденции и состояние рынка листового стекла и стеклотары «VVS» (« ВладВнешСервис»), 2011г.

ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

2011 год 2010 год ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Региональная структура производства листового стекла

2010 год 2011 год ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Структура производства листового стекла по способу производства

ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ИМПОРТ И ЭКСПОРТ

ВИДИМОЕ ВНУТРЕННЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА

СМЕЖНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА

РАСТУЩИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ РЫНКИ РАСТУЩИЕ РЫНКИ ИМПОРТА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА Наименование товара Объем импорта за 3 кв Г. $ Прирост к 3 кв года, % НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО ТОЛЩИНОЙ ОТ 3,5 ММ ДО 4,5 ММ (код ТН ВЭД ) НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО ТОЛЩИНОЙ ОТ 3,5 ММ ДО 4,5 ММ (код ТН ВЭД ) НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО С ТОЛЩИНОЙ ОТ 4,5 ММ, ОКРАШЕННОЕ В МАССЕ, ГЛУШЕНОЕ, НАКЛАДНОЕ ИЛИ ШЛИФОВАННОЕ (код ТН ВЭД )

РАСТУЩИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ РЫНКИ РАСТУЩИЕ РЫНКИ ЭКСПОРТА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА Наименование товара Объем экспорта за 3 кв Г. $ Прирост к 3 кв года, % НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО С ТОЛЩИНОЙ ОТ 4,5 ММ (код ТН ВЭД ) НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО С ТОЛЩИНОЙ ДО 3,5 ММ (код ТН ВЭД ) СТЕКЛО, ОКРАШЕННОЕ В МАССЕ, ГЛУШЕНОЕ, НАКЛАДНОЕ, ИМЕЮЩЕЕ ПОГЛОЩАЮЩИЙ, ОТРАЖАЮЩИЙ, НЕОТРАЖАЮЩИЙ СЛОЙ (код ТН ВЭД )

КВАРТАЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА Наименование Производство тыс. м2 Прирост к 3 кв года, % Регион - лидер роста Доля региона, % CТЕКЛО ЛИСТОВОЕ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНО- ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОФОРМЛЕНИЙ 22305,6 Брянская область 100 СТЕКЛО ЛИСТОВОЕ ТЯНУТОЕ ИЛИ ВЫДУВНОЕ ,0 Московская область 96,3

ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Доли регионов производителей стеклотары 2010 год 2011 год -3,7%

ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Ведущие производители Доля рынка, % Прирост, % 9 мес мес Русджам27,66%26,81%-0,84% 2.ЧСЗ9,66%10,85%1,19% 3.Русь-стекло3,83%7,44%3,61% 4.GPG3,83%6,53%2,70% 5.РАСКО6,74%5,82%-0,92% 6.ОЗСК3,95%4,42%0,46% 7.Сен-Гобен4,57%3,83%-0,75%

ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Доли стеклотары по видам 2011 год 2010 год

ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ИМПОРТ И ЭКСПОРТ

СМЕЖНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРЫ

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 3 КВАРТАЛА 2011 ГОДА. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары 1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 3 кв г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная 1.2. Статистика производства за 3 кв г. с распределением по колеру 1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли за 3 кв г. с распределением по колеру 1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей за 3 кв г. 2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары 2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла 2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности Структура импорта стеклотары Структура экспорта стеклотары 3. Крупнейшие потребители стеклотары Обзор современного упаковочного рынка Потребление стеклотарной продукции Потребление бутылки (пиво, шампанские и игристые вина, вино виноградное и плодовое, водка и ЛВИ, минеральная вода, безалкогольные напитки) Потребление банки (майонезы, кетчуп и соусы томатные, кофе, питание детское, соки фруктовые и овощные, джемы, желе, компоты, овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы) 3.3. Крупнейшие потребители стеклотары. Описание Основные потребители бутылки Основные потребители банки. 4. Анализ развития потребляющих отраслей Производство алкогольных и безалкогольных напитков Производство джемов, консервов, майонезов и соусов/кетчупов, детского питания, кофе

РАСТУЩИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ РЫНКИ Наименование товара Объем импорта за 3 кв г, $ Прирост к 3 кв г., % СТЕКЛЯНЫЕ ЕМКОСТИ ДО 0,25 Л (код ТН ВЭД ) БУТЫЛКИ, ФЛАКОНЫ ПРОЧИЕ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, НОМИНАЛЬНОЙ ЕМКОСТЬЮ БОЛЕЕ Л (код ТН ВЭД ) СТЕКЛЯНЫЕ ЕМКОСТИ ОТ 0,25 Л (код ТН ВЭД ) Растущие рынки импорта стеклотары

РАСТУЩИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ РЫНКИ Наименование товара Объем экспорта за 3 кв г., $ Прирост к 3 кв г., % ЦВЕТНЫЕ БУТЫЛКИ ОТ 0.33 Л ДО 1 Л (код ТН ВЭД ) БАНКИ ДЛЯ КОНСЕРВИРОВАНИЯ СТЕКЛЯННЫЕ (код ТН ВЭД ) БЕСЦВЕТНЫЕ БУТЫЛКИ ОТ 0.33 Л ДО 1 л (код ТН ВЭД ) Растущие рынки экспорта стеклотары

КВАРТАЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА Наименование Производство млн. шт Прирост к 3 кв года, % Регион - лидер роста Доля региона, % БУТЫЛКИ ИЗ БЕСЦВЕТНОГО СТЕКЛА ДЛЯ НАПИТКОВ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ,6 Московская область 17,8 БУТЫЛКИ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА ДЛЯ НАПИТКОВ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ,2 Владимирская область 22,2

НАШИ КОНТАКТЫ: УСПЕШНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ!