Цель дисциплины – сформировать у студентов знания, навыки и умения в области оценки, информационного обеспечения и экономического положения предприятий фирменного обслуживания. Виды информации : речевая ( видео, лекционная ), зрительная ( текстовая, видео )
Название дисциплины : Маркетинг Экономика отрасли Информационные технологии Содержание связи : Использование анкет, рекламы Использование экономических категорий, решение экономических задач Использование компьютерных программ, оргтехники
1. Экскурсии в автосалоны г. Нижний Новгород 2. Подготовка учебного пособия по дисциплине
1. Тесты 2. Задачи 3. Задания 4. Вопросы по видеоматериалам 5. Участие студентов в научных мероприятиях ( конференциях, семиарах, круглых столах, форумах )
1. Руководящие документы предприятия фирменного обслуживания. 2. Передовой зарубежный опыт в области фирменного обслуживания. 3. Управление автосалоном. 4. Способы продажи автомобилей. 5. Способы повышения эффективности продажи автомобилей. 6. Условия и факторы формирования цен на автомобили предприятиями фирменного обслуживания. 7. Регулирование поставок автомобилей. 8. Регулирование сбыта автомобилей.