Цель дисциплины – сформировать у студентов знания, навыки и умения в области оценки, информационного обеспечения и экономического положения предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация производства как система научных знаний.
Advertisements

Логистика Вводная лекция. Дупленко Наталья Геннадьевна Доцент кафедры маркетинга и коммерции kant.do.am.
Научный кружок студентов факультета экономики и управления (направления «Юриспруденция») по уголовному праву.
Презентация студенческого кружка «Школа начинающего экономиста »
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
Данное издание содержит массу полезной познавательной и практической информации, которая облегчит жизнь студента и сделает её более интересной и насыщенной.
Презентация научного кружка по «Экономике». ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ ЭКОНОМИЯ ОЗНАЧАЕТ такое использование экономических ресурсов, которое ведет к максимальному.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Кадровый потенциал библиотеки БГЭУ в структуре информационного обеспечения образования Масюк Татьяна Александровна Заведующая организационно-методическим.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Нижний Новгород.
Мой сайт Сайт экономики. Основная цель курса состоит в том, чтобы будущие экономисты, являясь пользователями информационных систем предприятий и организаций.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Палехова Л.В. учитель английского языка высшей категории средняя школа 12 г.Волжск.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Выполнил: студент группы 3 П Специальности Прикладная информатика (по отраслям) ОАОУ СПО БПК Пустошкин Виталий.
Транксрипт:

Цель дисциплины – сформировать у студентов знания, навыки и умения в области оценки, информационного обеспечения и экономического положения предприятий фирменного обслуживания. Виды информации : речевая ( видео, лекционная ), зрительная ( текстовая, видео )

Название дисциплины : Маркетинг Экономика отрасли Информационные технологии Содержание связи : Использование анкет, рекламы Использование экономических категорий, решение экономических задач Использование компьютерных программ, оргтехники

1. Экскурсии в автосалоны г. Нижний Новгород 2. Подготовка учебного пособия по дисциплине

1. Тесты 2. Задачи 3. Задания 4. Вопросы по видеоматериалам 5. Участие студентов в научных мероприятиях ( конференциях, семиарах, круглых столах, форумах )

1. Руководящие документы предприятия фирменного обслуживания. 2. Передовой зарубежный опыт в области фирменного обслуживания. 3. Управление автосалоном. 4. Способы продажи автомобилей. 5. Способы повышения эффективности продажи автомобилей. 6. Условия и факторы формирования цен на автомобили предприятиями фирменного обслуживания. 7. Регулирование поставок автомобилей. 8. Регулирование сбыта автомобилей.