Выбор ниши Школа Интернет - магазинов. Технические моменты O Специальная страница тренинга – главная на ближайшие три недели O Пароли и комната вебинаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитика до создания сайта. Что может дать маркетинговый анализ в интернете Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.
Advertisements

Как выбрать нишу для интернет- магазина Соколов Артем, Директор по маркетингу, InSales Основатель fotololo.ru.
Интернет Электронная почта Интернет Электронная почта Поиск информации Сайт.
Как выбрать нишу для интернет- магазина Соколов Артем, Директор по маркетингу, InSales Основатель fotololo.ru.
ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА. ШАГ 1 – заходим в Интернет ШАГ 2 – введём адрес или
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
П ОИСК ИНФОРМАЦИИ В И НТЕРНЕТЕ Работу выполнила: Забавина Татьяна.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ХАХУЛИНА И.Н. МОУ СОШ 3 Поисковые системы.
Технология создания сайта UcoZ и размещения в сети. Маркина Алевтина Валерьевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 1 р. п. Базарный Карабулак Саратовской.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Транксрипт:

Выбор ниши Школа Интернет - магазинов

Технические моменты O Специальная страница тренинга – главная на ближайшие три недели O Пароли и комната вебинаров могут меняться – следите за почтой O Вопросы в скайп чате и на O моя почта O если нет звука – клик на микрофон внизу или двигаем бегунок или меняем браузер O капитаны присоединятся позже O расписание будет вывешено на странице тренинга через неделю

Теория O где отслеживать тренды ? O отчет Энтера и ссылки на источники O в каком рынке вы работаете O стоит ли бояться конкуренции O ценообразование O УТП O польза за деньги O доступность у поставщика

Идеи O Lifestyle O От поставщика O Паразитический маркетинг O Бренды O « Западные » ниши O Региональные ниши (kedroed.ru) O Купонные сервисы O Ловец трендов O Проблемная ниша O начинаем с малого kinderama.ru O O

Практика O Яндекс Директ O Wordstat.yandex.ru O google.com/trends/ O прогноз бюджета O конкуренция

Домашнее задание O выписать 10 ниш O проанализировать с помощью методик занятия ( количество запросов, конкуренция, динамика роста ) O оставить 3 и написать в комментариях с обоснованием O PRO: Сузить / расширить нишу, найти смежные ниши в рынке, котором вы работаете и которую могут дать дополнительную прибыль

Домашнее задание 2 Продать любую вещь на интернет - площадках (avito.ru slando.ru molotok.ru irr.ru и т. п.) Можно использовать тематические форумы ( без спама, раздел « барахолка » Можно продать свои услуги на weblancer.net