Особенности проектирования пользовательских интерфейсов корпоративных интранет-систем Ярослав Перевалов www.usability.ru www.rapidsoft.ru Российское отделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
Advertisements

Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Информационные системы, тенденции развития и возможности их применения на объекте управления.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами Компания «Трионикс» Как внедрить корпоративный портал у себя.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Сайт как зеркало клиники Идеальный сайт являет собой информационное зеркало всех аспектов деятельности клиники.
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Заголовок Название раздела 1 Ленвендо Кто мы
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
Uнmрасеmu Web-интерфейсы. В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние.
"Управление деловыми процессами" Работа с разделами от бизнес- процессов Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
«РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ПЕРЕЧНЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Транксрипт:

Особенности проектирования пользовательских интерфейсов корпоративных интранет-систем Ярослав Перевалов Российское отделение ACM SIGCHI ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЮЗАБИЛИТИ В РОССИИ 14 ноября 2006 г.

2 1.Типовые задачи КИС Типовой ПИ КИС 2.От модульного подхода – к целеориентированному 3.Интерфейсные решения: 3.1. Матрица объектов 3.2. Отображение иерархических структур Особенности проектирования пользовательских интерфейсов (ПИ) корпоративных интранет-систем (КИС)

3 1.Типовые задачи КИС A.Управление организационной структурой (территориально распределённые филиалы, подразделения, должности) B.Управление персоналом, контактные и анкетные карточки сотрудников, телефонная книга (от 100 до и более сотрудников) C.Хранилище данных с системой разграничения доступа, проектные папки D.Корпоративные новости и система пропаганды корпоративной политики, норм, регламентов, принципов и пр. E.Система документооборота со сложными бизнес- процессами и жизненными циклами документов F.Доступ к различным информационным ресурсам G.Коммуникационные функции, опросы/голосования, обратная связь H.Техническая поддержка и другие сервисы I.Прочие бизнес-функции

4 1.Типовой ПИ КИС Ролевой поход (доступ к функционалу и информационным ресурсам) Экстенсивное, модульное развитие системы

5 1.Типовой ПИ КИС Что отображать на Главной странице при входе пользователя в систему?

6 A.Система знает роли пользователя B.Система знает, как пользователь будет/должен работать C.Система знает, с чего начнёт работу пользователь и какая информация ему нужна в первую очередь Вывод: Рабочее место – это пульт управления космического корабля / карта фронта у генерала 2.От модульного подхода – к целеориентированному

7 A.От принципа «Найди сам себе работу» к принципу «Разрешите доложить!» B.Система рапортует пользователю: На каких участках работ какая обстановка и ситуация, выделяются наиболее критичные участки Какие объекты следует обработать в первую очередь Какие важные события произошли в системе

8 2.От модульного подхода – к целеориентированному

Интерфейсное решение: матрица объектов Раздел 1Раздел 2…Раздел M Сотрудник 1Х… Сотрудник 2Х…Х …………… Сотрудник NХХ…Х Матрица доступа сотрудников к информационным разделам Услуга 1Услуга 2…Услуга M Клиент 1Х… Клиент 2Х…Х …………… Клиент NХХ…Х Матрица распределения пакета услуг по типам клиентов

Интерфейсное решение: матрица объектов

Интерфейсное решение: отображение иерархических структур Решение «в лоб»:

Интерфейсное решение: отображение иерархических структур Решение «компромиссное»:

13 Спасибо за внимание! Ярослав Перевалов Особенности проектирования пользовательских интерфейсов корпоративных интранет-систем