ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ТАЙНЫ РЕКЛАМНОГО ДВОРА 170002, г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) 34-67-18, т. 47-55-35 e-mail: rsgoodwill@tvcom.rursgoodwill@tvcom.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь,
Advertisements

СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Пакетные предложения по продвижению для арендаторов ТДК «Гостиный двор» и Универмага «Уфа»
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С TM MARKET Ежедневно мы привлекаем для своих партнеров новых клиентов 1 Мы планируем с вами привлекательную.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
Хит-ФМ Ярославль 103,3. -Это 7 лет успешной работы и ведущие позиции в рейтингах. Это стопроцентные хиты последних 15 лет. Самые раскрученные, узнаваемые.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
Транксрипт:

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ТАЙНЫ РЕКЛАМНОГО ДВОРА , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т

Этап 1 ИСКУССТВО ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

Этап 2 Что дает проведение исследования До проведения рекламной кампании было проведено исследование предпочтений потребителей, проанализированы их покупательские предпочтения.

Этап 3 Для чего нужен план рекламной кампании Охват – 10 магазинов города. В акции приняло участие более 300 человек. Условия – при покупке 2 разных пакетов муки, в подарок – фирменный фартук и купон участника.

Этап 3 Для чего нужен план рекламной кампании Это была первая рекламная кампания муки в Тверской области. Телерекламу видели более человек.

Этап 3 Для чего нужен план рекламной кампании На празднике Масленицы побывали более человек, практически все они побывали у масленичного столба. Многие смогли выиграть фирменные призы. Игровая программа была рассчитана на все возрастные группы. Главный приз – все 7 видов муки + миксер + санки.

Этап 3 Проведена следующая активность: Анонс новой линейки муки – 3 телеканала (сюжет в новостях и рекламный ролик); Статьи в газетах о том какие лучше блины испечь, как правильно праздновать Масленицу (2 газеты); Размещение постеров в торговых точках; Проведение акции «подарок за покупку» в торговых точках города; Проведение народного гуляния в честь праздника Масленицы в Городском саду. Бюджет акции – менее рублей. Результат: Более 80% целевой аудитории узнали о новом продукте и запомнили проходившую акцию (замер был проведен спустя месяц после окончания акции). Информационный охват составил более человек в Твери и области. За время проведения акции (3 недели) – представленность продукта увеличилась до 90% всех ТТ.

Этап 4 Значение творческой составляющей В этой рекламной кампании творческая составляющая была очень не креативна потому, что: Рекламировался продукт повседневного спроса, но в ассортименте – для потребителей это непривычно. До этого времени рекламы муки в Тверской области не было. Мука как таковая не была персонифицирована. Изначально было предположение, что линейка муки будет непонятна потребителю и акцент был сделан на одном виде.

Этап 4 Значение творческой составляющей

Этап 5 Жизнь после рекламной кампании В течении года были последовательно проведены следующие рекламные акции: «Время подумать о здоровье» и «Выбери муку для любимых блюд».

Этап 5 Жизнь после рекламной кампании

Этап 5 Жизнь после рекламной кампании

Этап 5